Кузовной ремонт Mazda: как вернуть автомобилю безупречный вид?

Не секрет, что многие автолюбители высоко ценят автомобили Mazda за их привлекательный дизайн и яркую внешность. Поэтому в данном случае восстановительный ремонт поврежденного автомобиля – это задача, решение которой требует серьезного подхода. Иначе, даже при устранении всех видимых дефектов, машина будет выглядеть «потрепанной», и утратит свой первоначальный шарм.

На что при этом нужно обращать внимание?

  1. Грамотное восстановление кузова. На первом этапе нужно восстановить геометрию кузова, уделив особое внимание скрытой от глаз нижней части. Именно она определяет ходовые характеристики транспортного средства и безопасность передвижения в нем. Важно грамотно сварить швы, чтобы они получились достаточно прочными, и хорошо их прогрунтовать, чтобы уберечь от действия коррозии в последующем. Предпочтение отдается полуавтоматической или аргоновой сварке. Кузов всех моделей Mazda отличается высокой жесткостью и прочностью, и это часто создает проблемы для мастеров техцентров. В их распоряжении должно быть специальное технологичное оборудование, которое позволить выполнить весь необходимый комплекс работ.
  2. Качественная покраска. На втором этапе производится покраска, при этом особое внимание уделяется качественной шпаклевке. Если шпаклевочный материал будет недостаточно хорошо просушен перед нанесением краски, после его высыхания произойдет усадка, и поверхность станет неровной. Это распространенная ошибка, которую допускают недостаточно квалифицированные или недостаточно ответственные мастера. Особенно выделяются места некачественной обработки кузова при ярком солнечном свете. И, конечно, большое значение в данном случае имеет грамотный подбор краски. Во-первых, важно подобрать ее тон в тон. Во-вторых, нужно использовать только краски, рекомендованные производителем. Поскольку в противном случае окрашенные участки со временем начнут сильно отличаться от заводского покрытия кузова. При нанесении краски следует стремиться к тому, чтобы она легла максимально ровным слоем – поверхность автомобиля должна оставаться идеально гладкой. Разумеется, этого невозможно достичь без выполнения полировки. Но главное то, что краска должна быть нанесена настолько ровно, чтобы полировка смогла снять имеющиеся изъяны. При использовании слишком вязкой краски или при неправильно выбранном температурном режиме (например, слишком высокой температуре в камере) невозможно получить достаточно ровный слой. Существуют и другие последствия некачественной покраски автомобиля. Например, если покраска производится без использования специальной камеры, или в пыльной камере, частички пыли смешиваются с краской и не позволяют ей лечь идеально гладким слоем. Проблемы могут возникнуть и при неправильной шлифовке лака – например, если она выполняется на слишком высокой скорости или начинается до того, как лак полностью остыл.

Если учесть, сколько ошибок можно допустить при выполнении кузовного ремонта Mazda, не вызывает сомнений тот факт, что доверять эту работу нужно только хорошим специалистам, в распоряжении которых есть необходимое оборудование. Для новосибирцев хорошим выбором станет обращение в техцентр официального дилерского салона «Фастар»: http://mazda-fastar.ru/. Его мастера регулярно проходят обучение и знают все тонкости работы с автомобилями этой марки. Записаться на кузовной ремонт можно через официальный сайт салона.