Полировка автомобиля

В процессе эксплуатации Вами автомобиля его лакокрасочная поверхность обязательно потеряет свой первоначальный блеск, подвергнется износу. При пробеге автомобиля максимум в 60-90 тысяч километров верхний слой лака начинает покрываться мелкими царапинами, которые отлично заметны при солнечном отражении.

Уверены, что именно с Вашим автомобилем ничего подобного не случится? Тогда вы глубоко заблуждаетесь — случится! Влияние внешней окружающей среды, частички дорожной пыли и дорожного покрытия, солнечные лучи и многое другое не лучшим образом влияют на сохранность блеска и цвета авто, делая его менее ярким и насыщенным. Пользуясь при мойке авто тряпкой, между ней и лакокрасочным покрытием кузова обязательно найдется «мелкий абразив» — несколько песчинок пыли — которые со временем превратят автомобиль в «старый».

И как бы автовладелец не относился к своему автомобилю, считая его либо роскошью, либо просто средством передвижения, он прекрасно понимает, что внешняя ухоженность автомобиля – это элемент респектабельности водителя и престижности авто.

Некоторые автовладельцы даже и не предполагают, что восстановить, причем очень качественно, внешний вид подержанного автомобиля можно, и что для этого существует такой способ как полировка автомобиля, применение которого гарантирует в течение долгих лет «сияние» глянца, яркость цветов и защиту от «агрессии» наших дорог.

Так что же это такое – полировка автомобиля. Этот процесс всем хорошо известен и часто применяется в быту — полируется мебель, обувь, полируется камень и дерево. Как и откуда возникла идея полировки автомобиля? В 90-х годах прошлого столетия. Одна из зарубежных автомобильных фирм сделала своим направлением выпуск высококачественных полиролей для авто. Почти одновременно управляющий другой иностранной автомобильной компанией начал разрабатывать технологию промышленной полировки, результатом стала инструкция по шлифовке и полировке, которая и на сегодня считается основой в этой области. А третья компания намеренно для аэрокосмической промышленности разработала и стала выпускать полировальный аппарат, имевший парные орбитальные головки; эту машинку решили применить для полировки ракет, ракетных снарядов и самолетов. Уже в середине 70-х данная машинка с успехом прошла испытания и вскоре начала применятся в авто индустрии.

Не следует путать полноценную полировку с просто нанесением эмульсий для блеска; при настоящей полировке лакокрасочного покрытия естественным способом краске придается природный натуральный блеск, а блеск от эмульсий приобретается за счет включения различных добавок (силикона, воска и т.д.), которые образуют блестящие пленки. После нескольких моек от так называемой полировки эмульсиями для блеска не остается и следа, а при настоящей полировке краска и лак от мойки не страдают.

Существует мнение, что подвергать полировке авто можно только два раза. Но это не совсем так: полировке авто можно подвергать от 6 до 8 раз.

Современные материалы, используемые для полировки авто, позволяют добиваться великолепных результатов, при этом опасность повреждения лакокрасочного покрытия достаточно низка. При полировке убираются не все царапины, а только поверхностные, Не стоит ждать от полировки стопроцентного результата; от крупных сколов и царапин полностью избавиться невозможно, они не убираются, хотя края глубоких царапин закругляются, и они, в определенной степени, тоже маскируются. Как оценивают специалисты, приблизительно восстанавливается около 90-95 процентов первоначального вида автомобиля.

Правильно осуществленная полировка автомобиля — не только косметическая процедура, это, в первую очередь, защита автомобиля от основной проблемы металлических частей — от ржавчины. А это уже серьезно! При правильно осуществленной полировке авто ультрафиолетовые лучи (злейший недруг лакокрасочных покрытий) отражаются от покрытия, а при отсутствии защиты УФ-лучи поражает структуру лакокрасочного покрытия на молекулярном уровне.