Астон Мартин Лагонда
Предметом обсуждения в данной статье стал отличный гоночный автомобиль Астон Мартин Лагонда. Это комфортабельное авто от английского производителя машин класса «люкс» с использованием технологий гоночных автомобилей.
Модельный ряд Астон Мартин очень велик, так как компания работает вот уже почти 100 лет и за все время работы зарекомендовали себя как надежные поставщики качественных авто.
Но сегодня хотелось бы остановиться на последней модели данного производителя, которая вышла только в прошлом году, и посмотреть результаты тест-драйва на определение ее потенциала.
Вот основные характеристики авто и результаты теста:
- объем двигателя – 4, 4 литра. Это отличный показатель объема для качественного гоночного автомобиля. С учетом того, что вес автомобиля еле доходит до 2-х тонн, то становится понятно, что таким объемом двигателя можно разгонять машину до очень высокой скорости. Однако, самого только большого двигателя недостаточно, нужно также иметь высокий показатель его мощности.
- мощность двигателя – 520 лошадиных сил. Это уже весомая цифра как для двухтонного авто. Если американец Камаро имеет 580 лошадиных сил, но весит 3 тонны, то Астон Мартин Лагонда – 520, но при этом в полтора раза легче, сразу же становиться понятно, кто из них может показывать более высокие показатели скорости на трассе.
- максимальная скорость – 330 километров в час. Не всем гоночным машинам доступна такая скорость. Разумеется, есть и более высокие показатели скорости, например у Бугатти Вейрон (410 километров в час) или Ниссан Скайлайн (420 километров в час), но 330 километров – это тоже отличный показатель, которого не достигает основная масса гоночных автомобилей.
- разгон от 0 до 100 километров в час – 4, 0 секунды. Всего 4 секунды требуется Лагонде для того, чтобы со старта набрать сотню на спидометре. Еще в конце прошлого тысячелетия такие показатели были бы мечтой автогонщика, но сегодня это становится доступно.
Автомобиль в целом показал себя отлично как со стороны технических характеристик двигателя и всей составной ходовой и рабочей части, так и в отношении комфортабельности – отделка салона кожей, титаном, алюминием и так далее.
Comments are closed.