Автосервис. Не дай себя обмануть!

Пожалуй каждый владелец автомобиля бывал в автомастерской. Ведь имея автомобиль избежать автосервиса вам вряд ли удастся, не каждый может починить свою «ласточку» сам, уж лучше доверить самое дорогое в жизни мужчин профессионалам. Только вот, хоть немного разбираться в своей машине вам просто необходимо, хотя бы для того, чтоб в очередной раз не выкладывать кругленькую сумму за ерундовый ремонт, замену запчастей либо другие услуги автосервиса. Работники СТО по ходу осмотра вашей машины, будут присматриваться и к вам, чтоб оценить степень предполагаемой накрутки за ремонт. И если они увидят, что вы абсолютно не разбираетесь в машине, переплаты вам не избежать. Наверное поэтому женщинам ремонт автомобиля обходится дороже чем мужчинам. Они наивно полагают, что в автосервисе работают сплошь добросовестные работники. Есть конечно и такие, но их можно внести в «Красную книгу».

Самые распространенные способы содрать с вас побольше денег, это «замена» работающих деталей, особенно если при автосервисе имеется магазин запчастей. Не забывайте и не стесняйтесь после ремонта забирать старые запчасти. Предупреждайте заранее, чтоб вашу поломанную деталь не выбрасывали.

Иначе потом окажется, что «деталь «выбросили, мусор увезли, куда не знаем». Так вы будете знать,что деталь вам действительно заменили, и не дадите работникам поставить вашу деталь кому-то другому. Тоже существует у них такая практика. Вам говорят, что деталь ремонту не подлежит и ее нужно менять. На самом деле она либо совершенно целая либо починить ее можно, чем они и занимаются, если вы не забрали ее с собой. А потом предлагают другому автовладельцу временно поставить эту деталь, а позже уже заменить ее на новую. Неплохая прибыль выходит.

Если вы разбираетесь в автомобиле лучше всего присутствовать при ремонте. И если вам что-то непонятно, что делает мастер с вашей машиной, не стесняйтесь спрашивать. Не позволяйте забить вам голову малопонятными фразами. Но и со своими советами не лезьте, никому не нравится когда стоят «над душой». Часто бывает так, что вас что-то беспокоит в вашем автомобиле. Вроде и едет, а вроде и не так. И вы обращаетесь с жалобами в автосервис. В такой ситуации мастер может взять с вас столько, сколько ему нужно. Вы не знаете в чем дело, а мастер к примеру , находит какую-то ерунду, которую ремонтирует за 10 минут. Вам же расписывает в красках как он разобрал и собрал пол вашей машины по винтикам, но починил!

Вы проверяете, остаетесь довольны и платите большие деньги. Опытный работник СТО может определить насколько вы разбираетесь в ценах на запчасти . И если не разбираетесь — накрутка вам обеспечена. Старайтесь обращаться в официальные автомастерские, например Техцентр №1. Там, в случае чего, вы хотя бы сможете пожаловаться начальству. Часто механики могут «недоремонтировать» вашу машину, схалтурить. Тогда вы приедете снова и снова и снова… А если он отремонтирует ее хорошо, вы будете приезжать раз в пол года — год. Согласовывайте цены за ремонт до сдачи машины, а не после. Также согласовывайте сроки ремонта и чтоб в случае чего сразу же связывались с вами, а не ремонтировали то, что вы не просили.

Вообще нет такого человека, которого нельзя было бы обмануть в автосервисе. Это золотая жила для механиков, ведь недаром в народе СТО называют станцией технического обмана.