Автосервис — взгляд изнутри

Автосервис - взгляд изнутриОчень часто владельцы автосервисов задумываются над вопросом – как привлечь новых клиентов СТО и удержать старых? Привлечь клиентов владельцы пытаются благодаря различным рекламным акциям, дисконтным карточкам и внеочередному обслуживанию. Все эти попытки не всегда дают ожидаемый результат. Поэтому давайте проанализируем работу СТО изнутри? Первым делом начнем с основного вопроса, – какие различия между хорошим автомехаником и профессионалом своего дела?

Они отличаются друг от друга тем, что механик выполняет ремонт автомобиля хорошо и качественно, а профессионал не только делает эту же работу, но и все возможное, чтобы в дальнейшем автомобиль можно было легко отремонтировать. А зачем он это делает? Потому, что он знает, что клиент к нему обратится еще не один раз. Ведь так и бывает на большинстве станциях.

Понаблюдайте над выражением лица клиента, когда механик при нем выкручивает болгаркой заржавевший болт или висит на ломике, который он просунул между днищем машины и рычагом. Понятно, шаровая опора так просто не выходит, а специальных съемников нет. Клиент, в основном, промолчит в такой ситуации, но стоит только представить, как он возмутился, когда увидел происходящую картину. Воспользуется он когда-нибудь услугами автосервиса на Дмитровском шоссе? Только если у него не будет другого выхода. Он съездит на несколько станций, пока не остановится на той, где нет скидок, и расценки более высокие, но где существует высокая культура производства. На той где профессионалы не станут бить молотком по подвеске автомобиля, а используют специальные ремонтные жидкости, предназначенные для демонтажа соединений. На той, где при подборе деталей к автомобилю сначала смазывают резьбу графитовой смазкой, потому что знают, что в следующий раз она легко раскрутится.