Бензонасос механического типа

Бензонасос механического типа  Бензонасос в автомобиле необходим для того, чтобы обеспечить непрерывное поступление топлива, необходимого для работы силового агрегата. Бензонасос автомобиля может быть нескольких типов. На карбюраторные машины устанавливается механический насос. Двигатели с впрыском бензина нуждаются в использовании электрического бензонасоса.

  Механические узлы развивают давление 0,15-0,35 атмосфер, чего достаточно, для обеспечения карбюратора топливом. При этом необходимый максимум этого насоса при среднем обороте коленчатого вала составляет практически 100 л в час.

  Электрический насос качает топливо с давлением 3-6 атмосфер, по той причине, что впрысковая система питания нуждается в подаче бензина под давлением.

  Бензонасос механического типа является диафрагменным узлом. Он монтируется на корпусе мотора и имеет привод через эксцентрик и толкатель.

  После того, как мотор запустился, толкатель выдвигается наперед эксцентриком распредвала. В результате чего в пространстве создается разрежение, через которое открывается всасывающий клапан и поступает горючее.

  При дальнейшем поворачивании эксцентрик перестает жать на толкатель и диафрагму, двигаемую возвратной пружиной, перемещаясь обратно. Открывается нагнетательный клапан и в карбюратор подается топливо.

  Бензонасосы электрического типа бывает двух видов: погружной и подвесной.

  Подвесные узлы очень редко встречаются. Они размещены под днищем автомобиля либо внизу моторного отсека. Погружные насосы встречаются в автомобилях часто. Они расположены в топливном баке и являются практически одним единым с заборником топлива.

  Насосные секции делятся на несколько типов: выхревые либо роторные.