BMW 1-й серии F20 — Черный сапфир

Не успев начаться, 2012 год стал богатым на события в автомобильной промышленности. Первое событие, знаменитый автосалон в Детройте, где были представлены новинки концерна BMW. И второе, касающееся все того же концерна, демонстрация в Лондоне хэтчбэка BMW 1-й серии F20 в исполнении «Черный сапфир». Появление «Сапфира» произвело неизгладимое впечатление на публику, имевшую возможность, лицезреть данную презентацию.

Инженеры концерна оснастили пяти дверную крошку F20 полным М Sport пакетом. Изменения базового автомобиля коснулись практически всего, чего могли коснуться. Дизайнеры с инженерами постарались над стилистическими особенностями, и аэродинамическими характеристиками автомобиля.

Начиная с передней части, BMW1-й серии, получил расширенный фартук, где комфортно разместились большие воздухозаборники. Основное предназначение которых, полноценное обеспечение системы охлаждения холодным воздушным потоком. В целом типичный М представитель с его характерным агрессивным видом. Далее бампер гармонично трансформируется по бокам в колесные арки с крыльями и плавно перетекает в пороги. На всем своем пути линии имеют целую серию выпуклых и вогнутых форм, тем самым создавая своеобразную мускулистость автомобиля. Заканчиваются эти линии в кормовой части «Черного сапфира», агрессивными формами заднего бампера.

Вместе с М пакетом Сапфир получил спортивную подвеску, отлично справляющуюся со своей функцией. Вместе с подвеской, новый BMW 1-й серии получил и легкосплавные, 17” диски с низкопрофильными шинами.

Салон малыша получил совершенно роскошный дизайн. Отделка комбинированной кожей оранжевого и черного цветов, еще больше подчеркивает спортивную составляющую автомобиля. А алюминиевые вставки лишь дополняют образ спортивного европейца. Кроме этого в едином оранжево черном стиле выполнена и подсветка приборной панели. Нашлось место и 8,8 дюймовому экрану, выполняющему информационную функцию и развлекательную одновременно.

По всей вероятности роскошный «Черный сапфир» F20 останется в европейской части земного шара. Каких либо предпосылок, говорящих о том, что модель перенесется за океан, на американский рынок не возникало.