BMW 3-й серии; внешний вид E90 vs F30

Наконец-то мы можем провести небольшое сравнение двух моделей одной 3-й серии концерна BMW. Но проводить это сравнение мы будем с помощью графических рисунков ставших нам доступными из широких и просторных кабинетов инженеров-конструкторов Баварского концерна. Сопоставив графику, мы сможем понять, в чем превосходство BMW F30 перед BMW E90. Проводя сопоставление, мы сможем понять, как эволюционируют баварские жеребцы на примере двух поколений, пятого и шестого.

Шестое поколение 3-й серии заметно подросло в своих геометрических размерах, по сравнению с пятым. Передняя колея F30 увеличилась на 37мм, а задняя прибавила 47мм. Вместе с колеей, увеличилась на 93мм и длина автомобиля. Заметно подросла и колесная база. Прибавка в 50мм заметно подчеркнула спортивную привлекательность трешки. Не смотря на увеличение размерности, BMW F30 стала легче своей предшественницы на 45 килограмм, что немного придало динамичности и устойчивости.

Все-таки увеличение размеров положительно сказалось на комфорте. Теперь пассажиры задних сидений могут почувствовать большую свободу. Даже рослым, на задних сиденьях будет достаточно комфортно. Их колени не будут упираться в передние сиденья, и они вполне спокойно смогут немного вытянуть свои ноги вперед. Вместе с этим комфортной стала и посадка высадка пассажиров сзади.

Какие еще изменения коснулись нового, шестого поколения. Конечно же с ростом размеров изменились немного и формы самого автомобиля. Спереди BMW F30 получил новую радиаторную решетку и новый блок фар. Теперь именитые Баварские ноздри стали чуточку больше, а сдвоенные фары получили небольшое сужение к решетке. Это придало немного суровости внешнему виду. Такой же суровый вид автомобиль приобрел и сзади. Задние фонари немного увеличились и так же изменили свою форму.

Если поставить E90 и F30 нос к носу, то станет совершенно очевидным тот факт, что шестое поколение более агрессивно, чем пятое. В шестом поколении абсолютно во всем прослеживается динамика, даже в формах. А если уж совсем, сильно присматриваться, то вполне могут всплыть общие мотивы с ягуаром. Да, особенно это заметно, спереди. Что-то есть дикое, кошачье в облике нового BMW 3-серии.

Что касается ходовой части и силовых агрегатов, то это предмет следующей нашей статьи. О моделях из баварских конюшен можно толковать бесконечно долго. Слава богу, всегда есть повод, о чем поговорить, и что сравнить. Ведь инженерная мысль немецких мастеров не стоит на месте.