BMW ActiveHybrid 5

Концерн BMW, постепенно намерен занять нишу гибридного автомобилестроения. И подтверждение тому, их собственная разработка интеллектуальной гибридной системы ActiveHybrid. Инженеры концерна впервые применили ее в 5-й серии BMW шестого поколения. Главной отличительной чертойActiveHybrid5 стало объединение усилий электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Это было сделано с целью повышения эффективности. BMW ActiveHybrid 5, стал венцом творения в области объединения шестицилиндрового рядного двигателя TurboTwinPower, системы электропривода и восьми ступенчатой автоматической коробки передач.

Последнее поколение гибридной технологии получило интеллектуальную систему управления, что позволило эффективно управлять энергией. 5-я серия впервые, с применением такой системы, получила исключительное сочетание производительности и экономии топлива, для своего премиум класса.

Синхронная работа системы привода позволила повысить мощность до 340л.с. и сократить время разгона до 100 километров за 5,9 секунды. При этом расход топлива трехлитрового шестицилиндрового рядного двигателя сократился до 6,4-7 литров на сто километров. Значительно улучшилась и экологичность BMW ActiveHybrid 5. Уровень выбросов CO2 составляет всего 149-163 граммов на километр.

Гармоничное сочетание мощности двух систем привода передается на задние колеса с помощью восьми ступенчатой автоматической коробки. Не смотря на то, что в городских условиях интеллектуальная система оставляет работать только электрический двигатель, гибридная пятерка может похвастать своей спортивной производительностью и экономичностью.

Для того, чтобы полностью использовать потенциал своих инновационных технологий, автомобиль получил надежную электронную систему управления силовой энергии. При торможении или при движении по инерции, силовой электродвигатель исполняет роль генератора, питающего высокопроизводительную литий-ионную батарею. При разгоне электродвигатель помогает бензиновому двигателю, создавая ультра динамический подъем мощности.

Еще одной особенностью стало выключение двигателя внутреннего сгорания на скорости до 160 км/ч. Это так называемый ECO режим. Он позволяет комфортно управлять автомобилем с использованием накопленной кинетической энергией. Этот же режим, позволяет в автоматическом режиме прекращать работу бензинового мотора, во время простоя на светофорах и в пробках.

Исключительно все гибридные компоненты были разработаны для использования в BMW ActiveHybrid 5. Результатом чего стала исключительно всесторонняя концепция гибрида нового поколения, демонстрирующего высокое качество и надежность. Считаю излишним говорить о том, что все новые компоненты данной системы рассчитаны на весь срок службы автомобиля.