BMW выпустил рекламу с «поющим» автомобилем и представил в Израиле кабриолеты

На редкость необычную рекламу представила на суд зрителей компания BMW Group. Сюжетом ролика является процесс создания BMW 1-й серии. Наиболее же интересным элементом этого мини-фильма стал саундтрек, созданный из щелчков поворотников, сигнализации, шума при открытии/закрытии дверей, голоса GPS и других исключительно автомобильных звуков. Мелодии, вокал, партия синтезатора и ударных – исполнены самим BMW. Помимо отдела электронных СМИ BMW Group, самое непосредственное участие в создании этой необычной рекламы принимали два творческих человека из Мюнхена (Германия): музыкант Йонас Имбери и дизайнер Мирко Борша (из Bureau mirko borsche). Название ролика говорит само за себя – «Испытай мой автомобиль».

BMW представил в Израиле кабриолеты нового поколения 6-й серии

Израильская компания «Камор», которая является официальным импортером машин BMW, начала реализацию кабриолетов нового поколения шестой серии. Они поступают в продажу в 2-х комплектациях. Первая – это BMW 640i, она имеет объём двигателя в 3 л. и мощность в 320 л. с. Обладает разгонной динамикой до отметки 100 км/ч за 5,7 сек. , а максимальная скорость ее 250 км/ч. Вторую модель – BMW 650i, предлагают с восьмицилиндровым мотором, имеющим объем 4, 4 литра, и мощность в 407 л. с. , а разгон у него до 100 км/ч за 5,5 сек. В комплектации этих моделей имеются видеокамеры, ксеноновые фары, климат-контроль и электрическая система по настройке кресел. За базовую версию автомобиля новой модели, жителю Израиля предлагается заплатить 845 тыс. шекелей. А более мощная версия обойдется в 955 тыс. шекелей.