BMW Z4 — истребитель Кайманов

На смену культовому автомобилю BMWZ3, концерн выпустил его логическое продолжение BMWZ4. Новый автомобиль получил кузов E89 и перенял от своего предшественника все самое лучшее. Но производитель на этом не остановился и выпустил двух-дверный родстер, заканчивающий сзади этаким скругленным прямоугольником с плавными линиями. В целом получился автомобиль похожий на хэтчбэк. Итогом такой работы получилось нечто среднее между родстером и хэтчэм.

Традиционный родстер имеет две двери и выполнен купешном варианте, а здесь мы имеем дело совсем с другим авто. Третья дверь позволяет укладывать небольшие пожитки в небольшой багажник BMWZ4. Автомобиль конечно спорный. Производитель позиционирует его как автомобиль для игроков в гольф, райдеров, поло игроков, рыбаков и охотников. Вот как раз для них по мнению немецких инженеров и предназначена третья дверца, открывающая доступ к площадке для хранения соответствующих принадлежностей.

В связи с присутствием третьей двери, кузов E89 приобрел жесткую крышу. К тому же, крыша эта несъемная и не позволяет насладиться ездой с открытым верхом. Но, не смотря на такое смелое решение в плане трансформации своего легендарного продукта Z4 у BMW получился гораздо лучше. По сравнению с Z3 выглядит гораздо больше и симпатичнее.

Если концерн пойдет на такой шаг, как оснащение данной модели двигателем x38iSс семи ступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением, то это получится настоящая красная стрела. И вероятнее всего основным плацдармом активных продаж станет северо американский континент.

По оценкам многих авто экспертов, активные продажи данного автомобиля могут сделать BMWZ4 истребителем «Кайманов».