Автомобильные бренды 

BMW

BMW (БМВ) – великий немецкий концерн, продукция которого неослабно популярна идеальным качеством и высокой надежностью. Машины данной марки — это признак особенного, избранного статуса их обладателя.

История компании берёт начало в 1913 году, когда два инженера Карл Рапп и Густав Отто учредили две незначительных авиамоторных компании. Во время Первой мировой войны явственно вырос спрос на авиационные моторы, и число заказов в фирмах Раппа и Отто существенно возросло. Благодаря этому было решено скооперироваться в один авиамоторный завод. В 1917 году заново образовавшуюся компанию зарегистрировали как Bayerische Motoren Werke или сокращенно BMW.

После того как война закончилась компания пережила свой первый кризис. Следует отметить, что продуцент был на грани банкротства, т.к. в соответствии с Версальским мирным соглашением, Германии запрещено было производить авиационные моторы, которые тогда были единственным, что изготовляла фирма. В связи с этим Рапп и Отто приняли решение переориентировать компанию вначале на выпуск мотоциклетных моторов, а следом и самих мотоциклов. В 1923 году был произведён первейший мотоцикл BMW R32, который молниеносно захватил славу надежной высокоскоростной машины на Парижском автосалоне.

Автомобильная история бренда восходит к 1928 году, когда БМВ становится обладателем автомобильного завода в Тюрингии, в дополнение к компании переходит также лицензия на выпуск малолитражного автомобиля Dixi, который являлся копией английского авто Austin Seven. В дальнейшем собственно эта модель и стала первой машиной, которая ступила на рынок под личной маркой — BMW 3/15, состоялось это в 1929 году.

В 1933 году линейка фирмы дополнился новым авто с обозначением 303, который является первой прототипом марки с шестицилиндровым мотором. Основной чертой БМВ 303 стала типичная решетка радиатора с двумя «ноздрями», по которой сегодня возможно точно узнать автомобиль BMW в движении.

В 1936 году баварский концерн производит один из самых скоростных спортивных авто – БМВ 328, благодаря которому компания овладела славой продуцента автомобилей наивысшего качества и надежности.

С началом Второй мировой войны сборка авто была приостановлена, и компания снова занялась изготовлением авиационных моторов. После окончания войны часть заводов БМВ была уничтожена, часть — оказалась в Советской зоне оккупации. Итак, очутившись под контролем русских, завод Eisenach продолжил выпуск довоенных моделей, которые отныне получили название EMW.

Восстановление после войны протекало затруднительно, Раппу и Отто в самом деле пришлось начинать все с самого начала. Оригинальным символом восстановления марки стал произведённый в 1948 году одноцилиндровый мотоцикл R24. В 1951 году выходит и первейшая послевоенная легковая машина – седан модели 501. Впрочем его серийный выпуск стал чересчур дорогостоящим и трудоемким. В конце концов к окончанию 50-х годов фирма снова оказалась в кризисе и практически потеряла свою автономность, скооперировавшись с конкурентами — Mercedes-Benz.

Пройти через тяжкие времена фирме подсобила супер компактная модель БМВ 700. Машина была замечательно принята публикой и основала платформу последующего успеха баварской марки. А произведённый в 1962 году компактный и спортивный седан BMW 1500, который имел головокружительный успех, вконец вывел фирму из кризисного положения и гарантировал ей благосостояние. Наиболее высокая скорость новенького авто была 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч охватывал 16,8 секунд. Чтобы совладать с огромным числом заказов на 1500-ю модель, основываются новые заводы, это помогает интенсивному улучшению производства.

В 70-е годы подготавливаются и выпускаются в изготовление третья, пятая, шестая и седьмая серии, которые и образуют базу нынешних моделей бренда. Именно в это время фирма крепко утвердилась в нише седанов с продвинутым удобством. В конце 70-х концерн начинал создание моторов с цифровым управлением, а в начале 80-х — вводит систему ABS.

Другой бешено удачной моделью бренда становится родстер 1987-88 года под названием Z1, который становится олицетворением мегасовременных технологий. Авто владел блестящей аэродинамикой, а своеобразные двери родстера складывалисьв порог машины посредством одного нажатием кнопки.

В 1999 году дебютировал BMW X5. Неповторимым образом сочетая в себе стильность и удобность, это авто раскрывает тем самым новейшее измерение компактности. Сегодня серия состоит из: X1, X3, X5,X6, а в ближайшее время к ним добавится новичок Шанхайского автосалона 2013 БМВ X4.
Напоследок, можно отметить, что машины концерна– это знак транспортного средства наивысшего качества, а сам бренд на протяжении долгого времени является основоположником моды в мире авто.

Related posts