Быстрый Subaru BRZ

Хотя BRZ практически идентичен с Toyota GT 86, но в этом авто Subaru гораздо больше, чем можно подумать, исходя из первых впечатлений о автомобиле. Сконструировано купе на улучшенной платформе Imprezа на стойках McPherson впереди и многорычажной подвеской сзади. Длина BRZ достигла 4240 мм, ширина- 1775 мм, высота составляет 1300, при этом, колесная база имеет длину 2570 мм. При этом, автомобиль получился достаточно легким — его снаряженная масса составляет 1202 кг. в паре с механической, и 1224 кг. в паре с автоматической коробкой передач.

Одним из немногочисленных отличий Тойота GT 86 от Субару BRZ является радиаторная решетка и задние фонари. В салоне же обоих автомобилей все максимально унифицировано и идентично, в общем-то, как и комплектации обоих купе.

Развесовка автомобиля по осям составляет соотношение 53:47, благодаря центру тяжести, который был понижен до пределов колесной базы. Для улучшения аеродинамической эффективности и облегчения сухой массы автомобиля, японские инженеры применили новые высокопрочные стали и сплавы для изготовления кузова и других узлов, толщина стекол стала меньше, днище стало плоским и так далее. В результате данных усовершенствований коэфициент сопротивления ( лобового ) стал равен 0,27, что более чем хорошо для автомобиля такого класса. Данные технические особенности дают понять всю серьезность, с которой инженеры подошли к созданию этого автомобиля.

Сердцем Субару BRZ служит «квадратный» (диаметр цилиндра равен ходу поршня) бензиновый оппозитный двигатель FA20, имеющим объем 2 л., который был разработан мотористами Subaru, и с системой впрыска топлива, подчерпнутой у Toyota.

Цилиндры в двигателе имеет 2 форсунки, одна из них обеспечивает подачу топлива в коллектор при малых степенях нагрузки и сокростях, вторая же — прямо в камеру сгорания, когда нагрузка больше обычной. Для того, чтобы добиться наиболее лучшего КПД, степень сжатия горючего японцы увеличили, и теперь она составляет 12,5:1. По окончанию данных доработок, силовой агрегат обладает мощностью 200 л.с.для 7000 об/мин. а также тягой 205 Нм в промежутке 6400-6600 об/мин.

К данному мотору предлагается на выбор одна из 2-х 6-ступенчатых КПП – «механики» или «автомата», разница между которыми практически не влияет на расходе топлива. Для смешанного цикла расход в обоих случаях составляет 6,9 литра. Только динамика разгона имеет отличия: с механической коробкой передач купе тратит на разгон до первой «сотни» 7,6 секунды, с «автоматом» же на это уходит 8,2 с. Макс, скорость купе составляет 230 км.