Черри

Октябрь, который по праву можно считать автомобильным месяцем текущего года из-за большого количества событий, связанных именно с презентациями разработок и проведению исследований. Этот месяц оказался как бы итоговым за предыдущие два года – от начала нового десятилетия.

В этом году были отмечены и хорошие, и плохие моменты в новейших автомобилях. Отлично показали себя Японцы, Французы, Американцы, Немцы. Но в то же самое время с нелучшей стороны продемонстрировали себя Китайцы и Немцы. Но относительно немецких автомобилей ситуация несколько разноплановая: например, Опель презентовали свой новый кабриолет, БМВ в этом году презентовали несколько отличных усовершенствований автомобилей в пакете «М». Но плохо показали себя Мерседес. От них уж точно нельзя было ожидать того, чтобы им возвращали автомобили. Это, пожалуй, первый случай в истории мерседес такого характера. А причина до боле простая – неисправность турбины (но у трех моделей в первый же год работы).

Но, что же можно сказать о мировом экономическом лидере? Их автомобили Черри вообще окутаны волной непризнания и отвержения. От импорта автомобилей китайского производства уже отказалась Европа, Украина и Россия. Низкое качество данных автомобилей существенно отразилось на падении спроса со стороны потребителей.

Главной целью Черри было предоставление машин класса «эконом». Но эта экономия многим обошлась необходимостью покупать новые автомобили. Теперь открыта дорога одним из основных экономических соперников Китая в Азии – японцам. Лидеры снижения себестоимости быстрыми темпами налаживают связи с будущими рынками сбыта (Украина, кстати, недавно заключила договор с Японией о поставке автомобилей в большом количестве по существенно заниженным ценам; также на территории Украины в скором времени появится новый завод по производству популярнейшей марки автомобилей Тойота – Камри).

Как будут реабилитироваться китайцы, пока неизвестно, но ситуацию им менять просто необходимо, так как автоиндустрия может быть для них закрыта навсегда.

Никаких комментариев относительно этого от самих китайцев услышать до сих пор не приходится, хотя масса недовольств от основных стран-импортеров данных авто, не сдерживается высказываниями критики в адрес этого концерна.