Что нужно знать о мото аккумуляторе

Что нужно знать о мото аккумулятореВо время старта аккумулятор выдерживает большие нагрузки. Поэтому нужно грамотно подходить к выбору этого важного прибора.

Бывает, что после «зимней спячки» мотоцикл не заводится. Это не всегда связано с порчей аккумулятора, иногда он просто разряжается и нуждается в подзарядке. Можно завести мотоцикл другим аккумулятором и подождать минут 20. Если со старым прибором все хорошо, за это время он подзарядится и станет пригодным к использованию. Мотто аккумуляторы включают в зарядные устройства мощностью 12 вольт и ждут, когда устройство полностью зарядится.

Если аккумулятор садится за день, другой, вероятнее всего внутри него есть замыкание. Такое устройство подлежит замене. В продаже аккумуляторы для мотоциклов бывают двух типов: гелиевые и кислотные. У них есть свои достоинства и недочеты. Кислотные дешевле примерно на треть. Но кислота в них постепенно испаряется, вызывая коррозию проводов и других деталей мотоцикла. Она губительно сказывается на работе мотоцикла в целом. В таком аккумуляторе нужно следить за количеством кислоты и вовремя добавлять дистиллированную воду. Эти устройства с коротким сроком службы, обычно они живут около года.

При производстве в гелиевый аккумулятор также добавляют кислоту, но она мгновенно вступает в реакцию с пластинами и переходит в гель. Такой прибор герметичен и безопасен для окружающих его деталей.

Эти аккумуляторы долгожители, и порадуют вас своей службой даже при неисправной зарядке. Они с меньшим усилием вращают двигатель и не требуют «дозаправки». На контактах такого аккумулятора обычно не выступает соль, хотя его нужно периодически прочищать и затягивать все болты. Можно смазать контакты солидолом, это предотвратит их преждевременное окисление.