Citroеn С1 – самый экономичный автомобиль в России

Citroеn С1 – самый экономичный автомобиль в России

Citroеn С1 – самый экономичный автомобиль в РоссииCitroen C1 в начале октября принял участие в соревнованиях «Самый экономичный автомобиль года в России».

Организаторы, опираясь на официальные данные производителей, отобрали десять автомобилей, которые обладают наименьшим расходом топлива в смешанном цикле. По результатам отбора половина участников не была допущена к испытаниям. Таким образом была образована пятерка наиболее экономичных автомобилей российского рынка, в числе которых оказался и Citroеn C1.

В испытаниях принимали участие 13 водителей, среди которых были авторитетные автомобильные журналисты и спортсмены. На протяжении суток все автомобили эксплуатировали в 3-х режимах на средней скорости движения 56,84 и 112 км/ч. Водители должны были за рулем каждого автомобиля проделать по три упражнения. При одних и тех же погодных условиях, на одной и той же трассе. При этом заливалось в баки одно и то же топливо.

Кроме этого, у всех автомобилей была обута облегченная и работающая на экономию топлива резина, а в двигатели залили синтетическое масло, которое работает на снижение трения и соответственно на экономию топлива. Все участники были абсолютно равны на 14-ти километровом скоростном кольце Дмитровского автополигона, на котором автомобили за сутки накручивали круги, заезжая каждые полчаса на дозаправку и контролируя давление в шинах. Водители должны были каждый раз укладываться во время, отведенное на заезд. Победителем соревнований стал Citroеn C1.

Результаты соревнований можно считать достаточно объективными, потому как за победу боролись не только автомобили, но и сами водители, а длительность заезда свела фактор случайности практически к нулю. Citroen C1 с первого часа испытаний оказался в лидерах, и даже гибридная Toyota Prius не сумела его опередить. Все остались довольны соревнованиями, и на следующий год планируется провести это уникальное событие вновь. Организаторы обещают подумать над изменениями формата и введут, возможно, имитацию городского движения.

Citroеn C1 еще перед соревнованиями был в числе фаворитов, так как он имеет небольшие массу и объем двигателя, что позволяло рассчитывать на хороший результат. И Citroеn оправдал ожидания. Паспортный расход топлива не получилось повторить из-за затяжных подъемов на скоростной дороге Дмитровского полигона, однако и этих показателей было достаточно для победы. Но модельный ряд Citroеn имеет автомобиль еще экономичнее по заявленным характеристикам – это дизельный C4 e-HDI. И он тоже сможет побить рекорд Citroеn C1, но только в следующем году.