Тест-драйвы 

Детройт автосалон 2017: BMW 3-серии

Начало 2017 года ознаменовалось едва ли не самым значимым событием для мировых автопроизводителей. В Детройте состоялся очередной, ежегодный автосалон, где было представлено огромное количество новинок автопрома. Практически все мировые автогиганты презентовали свои новинки. Не исключением стал и концерн BMW.

Баварцы впервые представили в США свой седан среднего класса. Шестое поколение 3-й серии, в кузове F30, доказало, что конструктора этой компании не сидят, сложа руки, и отрабатывают свою зарплату на все сто процентов. Модель F30 стала достойным продолжением предыдущего поколения заключенного в кузове E90. Новый автомобиль перенял все самое лучшее от предыдущей модели, и приобрел новые характеристики. В основном это коснулось дизайна, комфорта и конструктивных особенностей силовой линейки агрегатов.

Издали, кажется, что BMWF30 ничуть не изменилась. Но при приближении, становиться ясно, что это было ошибочное впечатление. Да пропорции, производителем, были сохранены. Но на этом все сходство и заканчивается. Далее начинаются существенные различия, позволяющие сделать заключение о том, что автомобиль значительно эволюционировал. Эволюция прослеживается в каждой модели и в каждом поколении.

Первое что бросается в глаза, это совершенно новый блок фар, удачно посаженный и передающий агрессивный настрой автомобиля. Но BMW не изменяет своим, ставшим традицией, привычкам. Блок фар все, так же как и много лет назад имеет сдвоенные фары. В новой F30, применен би-ксенон, с чертовски красивыми брендовыми ободками. Блок выполнен таким образом, что бы всем своим видом подчеркивать ширину автомобиля.

Между собой фары соединены знаменитой решеткой, в виде ноздрей. Всем своим видом, решетка напоминает нос хищника, выходца из отряда кошачьих. Фары и ноздри являются началом плавных линий, охватывающих колесные арки, растягивающиеся по крыше и сходящиеся на задних фонарях, напоминают мышцы того же хищника, приготовившегося к прыжку.

Все в BMWF30 говорит о его динамичности. Даже нижний диффузор был позаимствован конструкторами у болидов F1. И это не просто элемент украшательства, это вполне функциональный девайс улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. Одним словом автомобиль получился весьма перспективным.

Related posts