Диагностика автомобиля

Зазоры в механизме привода клапанов отрегулировать достаточно просто. Для этого есть регулировочные шайбы. Зазоры между ними на холостом ходу 0,2+0,05 мм, а вот для впускных клапанов 0,35 мм, с аналогичным допуском. При регулировке зазора следует снять крышки: переднюю и головки цилиндра. Далее выкрутить свечи и убрать масло. После чего следует взять щуп и проверить с его помощью зазоры распределительного вала. Если же они нарушены, то следует взять приспособление и утопить толкатели клапанов. Это также можно сделать при помощи оправки.

Привод распределительного вала будет работать хорошо только в том случае, если произвести его регулировку ремня. Для начала необходимо снять крышку, защищающую зубчатым ремнем сверху и повернуть коленчатый вал (на два оборота по часовой стрелке). Если же ремень натягивается, то недопустимо вращать коленчатый вал за шкив или же болт. Проверяем натяжение. Если же оно ниже, то следует ослабить гайку натяжного ролика. Далее необходимо установить переднюю защиту. Помните, что регулировка не допускает повышенных нагрузок при натяжении ремня. Если же этим пренебречь, то срок его службы значительно уменьшится.

Регулируем холостой ход двигателя. Для этого следует воспользоваться регулировочными винтами качества и количества смеси. Первый из них имеет уплотнительное кольцо и закрыт заглушкой. Чтобы работать с ним ее следует сломать. При регулировке на некоторых иномарках следует установить шуруп в заглушку и вытащить его вместе с ней. Настройка холостого хода осуществляется при прогретом движке. Предварительно следует отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме. Регулировочный винт следует использовать при настройке в паре с тахометром. Частота вращения должна быть примерно 800 об/мин.