Экономия топлива за счет аккумулятора

При правильном использовании аккумулятора можно добиться экономии топлива. Решением этой задачи специалисты БМВ занимаются довольно много времени, а оказывается оно было на поверхности. По стандарту регулятор напряжения устраивается так, что батарею заряжает «на полную», независимо от режима движения. Однако каждому автолюбителю известно, что пуск двигателя или работа автомагнитолы на стоянке не требует полной емкости.

Все автомобили БМВ ужу оснащаются системой iGR (intelligent Generator Regelung). Она определяет реальные потребности машины в энергии, ограничивая заряд на заданном уровне. Под крышкой батареи для электронов остается «немного места». Оно необходимо при езде накатом. В таких случаях топливо не расходуется, а генератор-то крутится от колес, а не от двигателя. Получается своеобразное возвращение энергии, в чуть меньших размерах, нежели в настоящих гибридных двигателях.

При разгоне с помощью автоматики отключается генератор, и потребители переводятся на аккумуляторное питание, что ведет к экономии топлива. Теперь «микро гибрид» при езде в городе экономит 4 процента топлива.