Это еще не конец света

Автомобиль – верный друг любого, кому нужна свобода в передвижениях. Ведь с ней поездка станет более комфортной и водитель может отправиться куда захочет, когда захочет и как захочет. Но, учитывая то, что автомобилей на земле миллиарды, столкновения на дорогах неизбежны. Разумеется, если столкновения не серьезные, то автомобили подлежат реставрации. На сегодняшний день, ремонт авто после ДТП стал одним из самых популярных сервисов в автомастерских. Основной причиной тому является то, что многие ДТП несут только косметический характер. Ведь сегодня по городу практически нельзя разогнаться выше 70-80 км. в час из-за постоянных пробок и трафика. В основном реставрация делится на 3 этапа:Первым делом нужно подготовить всё для ремонта. Большинство современных автомобилей делается из высокопрочной стали толщиной от 1 до 1,5 мм, а для прочности используются сложные изгибы, усилители, ребра жесткости и т.д. Первым делом снимается аккумулятор, а дальше и все кузовные панели и детали. Оценивается нанесенный ущерб, и выбираются методы по устранению неполадок.

Дальше начинается работа по реставрации. Большинство современных автомобилей делается из высокопрочной стали толщиной от 1 до 1,5 мм, а для прочности используются сложные изгибы, усилители, ребра жесткости и т.д., а учитывая косметические повреждения, и работать нужно с ними. Есть два основных метода «выпрямления»: Механический метод – подходит для мелких повреждений, используются различные «присоски» и винты.Гидравлический метод – для более широких впадин и изгибов, используются приспособления, работающие на «гидравлической» силе. А под конец, все места починки