Ferrari F12 Berlinetta TSR

Подразделение Special Projects, специализируется на произведении эксклюзивных автомобилей базирующихся на серийных спорткарах бренда Ferrari. И вот специалисты этого коллектива подготовили очередной свой проект, в виде барчетты на базе спорткара F12 Berlinetta, получивший название Ferrari F12 Berlinetta TSR.
Свою работу мастера продемонстрировали на Сицилии, в рамках ежегодного автопробега Ferrari Cavalcade. Шедевральное творение естественно произведено в одном экземпляре, а вот его стоимость тоже шедевральная — по неподтверждённым данным около 4 200 000 американских денег, а это в три раза выше цены гипер машины LaFerrari.
Ожидалось что Ferrari F12 Berlinetta TSR снабдят гибридным силовым устройством с системой рекуперации кинетической энергии KERS. Однако ожидания не оправдались — начинка оказалась абсолютно идентична исходнику. А по сему, в движение барчетту Ти Эр Эс приводит 6.3-литровый двигатель с V-образным расположением двенадцати цилиндров. Его показатели таковы – 740 лошадиных сил мощности, которые разгоняют эксклюзивный автомобиль до сотни за 3.1 секунды, и позволяют достичь машине с «безкрышным» кузовом 340 км/ч максимальной скорости.
А вот так сказать внешняя оболочка Ferrari F12 Berlinetta TSR, подверглась радикальным манипуляциям специалистов. Кузов F12-ой Берлинетты потерял крышу, передняя часть корпуса получила более стремительное оформление, а в капоте «образовалась» прозрачная вставка, через которую просматривается механическое сердце Ferrari F12 TRS. Также имеют место быть переделанные боковые стёкла и пара дуг безопасности за сиденьями. Над внешним видом «одиночного» экземпляра работал коллектив Центра стиля Ferrari под контролем шеф-дизайнера легендарнейшей итальянской марки Флавио Манцони. По замыслу эстетов, F12 TRS должен был являться интерпретацией классического спортивного автомобиля Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.
Салон Ferrari F12 Berlinetta TSR оформлен в стиле минимализма, но не дешёвого — здесь присутствуют кожа, алькантара, карбон. Естественно всё высочайшего качества исполнения. От аудиосистемы, кондишена, бардачка, центральных дефлекторов вентиляции, и блоков управления стеклоподьёмниками почему то отказались. И скорее всего такие крайности с практической точки зрения не совсем оправданы, но всё таки создателям виднее — ведь это является частью неповторимого образа.