Советы автолюбителям 

G-Power и BMW E92 M3

Вот уже на протяжении многих лет, брендовое тюнинговое ателье из Германии G-Power, возлагая на себя огромную ношу ответственности, не перестает из года в год дорабатывать и усовершенствовать автомобили компании BMW. За чтобы не взялось это ателье, всегда получается отличный спортивный автомобиль. И такое, тесное сотрудничество продолжается уже более 25 лет.

На протяжении этого длительного времени в сферу пристального внимания инженеров G-Power всегда попадала BMW M3. Объясняется такой интерес тем, что M3 во все времена считался ориентиром для спортивного автомобилестроения. Эти автомобили словно созданы для покорения гоночных трасс. Огромный ресурс двигателей позволяет, при соответствующей подготовке, выжимать из них максимум. Казалось бы, куда уже больше, но нет, оказывается, инженеры нашли еще что-то, что можно доработать.

Так получилось и в сентябре 2011 года, когда руки мастеров добрались до BMW E92 M3. Впечатлившись спортивными формами и мускулистым телосложением автомобиля они решили, что было совсем неплохо под его капот, загнать табун лошадей, общей численностью штук в 635. Такая мощь позволила бы поднять M3 по производительности на уровень спортивных суперкаров.

Но изменения коснулись практически всего BMW E92 M3. Автомобиль приобрел новый нагнетатель Sport Drive. Применение композитных материалов и углеродного волокна позволило уменьшить вес данной детали с 8кг до 4кг. Нагнетатель приобрел оптимизированную систему повышения обратного охлаждения, выполненную из алюминиевых воздуховодов. Для оптимальной приемистости и идеальной кривой крутящего момента была использована 8-ми составная труба резонансная труба из полиамида. Нашли свое применение 8 холодных свечей зажигания гоночного типа, 8 высокопроизводительных форсунок высокого давления необходимых для оптимального момента зажигания. Система выпуска приобрела титановое исполнение не только в виде глушителя, но и в целом. Блок управления силовой установкой получил специальную прошивку.

Моторный отсек M3 приютил капот, изготовленный из карбона. А, носовая часть автомобиля, и кормовая, приобрели аэродинамические обвесы, создающие дополнительную прижимную силу. Надо сказать, что очень стильно смотрится передняя губа, придающая автомобилю завершенный вид.

Кроме этого BMW E92 M3 получила от G-Power, легкую и надежную карбон керамическую тормозную систему.

Изменения коснулись слегка и салона. На приборной панели появились, тахометр со спидометром, соответствующие заявленной мощности. Появился и новый трехспицевый спортивный руль в стиле F1, с удобным захватом, обшитый алькантарой.

В целом получился этакий «Заводной апельсин».

Related posts