Как найти хороший автосервис в Гатчине без знакомств и опыта

Все опытные водители имеют присмотренный автосервис, где работают проверенные мастера по известным ценам. Однако новичку за рулем или иногороднему автомобилисту может понадобиться срочно искать автосервис с нуля. В таких случаях может помочь сайт http://www.kartagtn.ru/avtoservisy-gatchina где имеется большой список СТО Гатчины. Однако по списку не определишь ни качество работы, ни цены организации. Как же выбрать автосервис с нуля.

Сначала определимся, какие бывают автосервисы. Условно все СТО можно поделить на официальные, неофициальные и подпольные. Первые это те, кто имеет договор с официальным автодилером. Именно его услуги входят в гарантийное обслуживание машины. Как правило, это крупные автомастерские с хорошим оборудованием и кадрами. Здесь используются только официальные запчасти, можно получить гарантийное обслуживание. Минусом этих сервисов является их цена, которая в среднем превышает рыночную процентов на 15. Также не факт что здесь работают квалифицированные кадры. Да и зарплата конкретного работника от качества обслуживания не зависит.

Неофициальные автосервисы это те, кто не имеет договоров с дилерами. Это их основное отличие. В остальном – все то же самое. Предусмотренные производителем технологии ремонта, установка предусмотренных запчастей. Однако могут быть и отступления от шаблонов. Поскольку таким сервисам не гарантирован поток клиентов от официальных продавцов, они больше зависят от репутации и стараются вникнуть в вопрос. Сервисы могут иметь очень узкую специализацию. Например только ремонт коробки или двигателей. Ремонт может быть в целом дешевле чем у официалов. Однако если узкоспециализированный сервис один в городе, цена может быть завышена. При обращении в крупные сервисы часто встречается ситуация навязывания всевозможных дополнительных услуг.

Третий вид сервисов – подпольные или гаражные. Зачастую они состоят только из одного автослесаря, который сделал себе рабочее место в гараже. В сервисе есть только то, что хозяин может себе позволить. Так что дорогого импортного оборудования вы там не найдете. Качество работы зависит в первую очередь от квалификации исполнителей. И тут все очень разница. Главный плюс такого сервиса – низкая стоимость работ. Главный минус – многие работают без лицензий. Следовательно, ответственности никакой. С другой стороны, новых клиентов к ним приводит добрая молва, и заниматься откровенной халтурой себе дороже. Особенно в небольшом городе вроде Гатчины. Особой рекламы у таких контор нет и полагаться приходится только на репутацию.

Можно сделать простой вывод: главным критерием при выборе сервиса должна быть его репутация. И тут возникает новый вопрос: а как эту репутацию узнать?

Проще всего спросить у более опытных товарищей. Часто мастера-шабашника могут порекомендовать в автомагазинах или на шиномонтаже. Если такового под рукой нет, можно поискать отзывы в интернете. Благо специальных ресурсов с территориальной привязкой много. Если СТО работает довольно долго, она уже имеет за собой информационный след. И любой негативный отзыв из сети уже не удалишь. Естественно если таких отзывов много, иметь дело с таким сервисом не стоит. Хорошим показателем будет наличие очереди на ремонт.

Обратим внимание, что на некачественную работу или мошенничество можно нарваться в любом автосервисе. Конечно, все сервисы следят за репутацией, но наемных работников она мало волнует. Так что при проведении ремонта лучшим советом будет никуда особо не отлучаться. И лучше посмотрите под капот при приемке работ.