Как подготовить внедорожник к бездорожью?

Обычно для езды по бездорожью стандартной комплектации внедорожника не хватает. Для того чтобы с легкостью преодолевать на своем пути ямы, грязь и пересеченную местность нужна специальная резина, для поездок ночью по лесу — мощная оптика, для крепления багажа — удобные рейлинги. Все это можно найти в Auto-M, а ниже будет рассказано об основных элементах тюнинга внедорожника.

Подбор резины. Для повышения проходимости машины устанавливаются более широкие шины. При этом шоссейная резина в этом случае не подходит. Поэтому нужно покупать шины с маркировкой A/T, поскольку они подходят для местности любого типа. Рисунок протектора сильно отличается от шоссейной резины — резина имеет массивные блоки, разделенные широкими полосами. Благодаря такому рисунку обеспечивается хорошая проходимость и самоочищение резины. Большим спросом у джипперов пользуются шины от таких производителей, как BFGoodrich, ProComp, Super Swamper, Simex и некоторых других.

Оптика. Для того чтобы ездить в темное время суток по дикой местности, обычной оптики не достаточно. Вместо нее часто устанавливают ксеноновые фары или светодиодные ленты на крышу.

Установка защитных элементов. Для того чтобы кузов автомобиля стал неуязвимым к воздействию гравия, к ударам и царапинам, на него устанавливается специальная защита. Обычно кузов защищают антигравийным покрытием, на машину устанавливаются брызговики, боковые и передние обвесы.

Кроме установки силового обвеса многие любители езды по бездорожью осуществляют лифт подвески или кузова. Первый вариант позволяет поднять весь кузов за счет полного изменения подвески, а второй — поднимает только кузов над рамой автомобиля.

В случае езды по бездорожью внедорожник должен быть также укомплектован лебедкой и полным набором инструментов, чтобы быстро осуществить ремонт автомобиля в полевых условиях. Поэтому при подготовке машины к офф–роуду мелочей не бывает.