Автомобильные новости 

Как устроен трал?

Трал представляет собой оборудование, используемое для перевозки тяжёлых и негабаритных грузов. Это полуприцеп с низко расположенной рамой, который может иметь разные параметры и технические характеристики. Самые востребованные тралы имеют длину 13 метров, ширину 2,5 метра и грузоподъёмность 36 тонн.

Перевозка грузов на трале должна осуществляться с соблюдением определённых правил. В частности, необходимо наличие разрешения и предварительного согласования. Эти требования содержатся в инструкции, которая регламентирует транспортировку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территории России.

Прежде чем купить низкорамный трал, желательно знакомиться с некоторыми его характеристиками. Тралы, выпускаемые европейскими компаниями, являются высокотехнологичной спецтехникой и сильно отличаются от традиционных прицепов. Вся техника зарубежного производства оснащена поворотными осями, которые могут поворачиваться аналогично передним осям прицепов-паровозов. Ось оснащена двумя шкворнями и конструктивно похожа на переднюю балку грузовика. Колёса на шкворнях могут поворачиваться на 30 градусов. На тралах, оборудованных гидравлической подвеской, сдвоенные или счетверённые колёса изготавливаются по типу передних стоек самолётного шасси. Угол поворота стойки может составлять до 60 градусов, но не более.

Наличие поворотных осей обеспечивает высокую грузоподъёмность трала: современные модели рассчитаны на нагрузку свыше 60 тонн. Можно сказать, что трал – это не прицеп, а технически сложная система, позволяющая перевозить любые типы грузов, в том числе и те, которые имеют высоко расположенный центр тяжести, например, станки, технику и различные сложные конструкции. Поперечный крен таких грузов компенсируется гидравлической или пневматической подвеской, которой оборудованы все современные тралы.

Related posts

Comments are closed.