Какие автомобили следует покупать небогатым слоям общества

Ни для кого не секрет, что есть богатые люди, а есть бедные. Также между этими двумя крайностями есть средние слои общества. У них достаток больше, чем у бедных, но меньше, чем у богатых.

Именно о том, какие автомобили следует покупать средним классам общества, и пойдет речь в данной статье.

Есть несколько видов автомобилей, которые предназначены для среднего класса общества: семейные автомобили-минивены, малолитражки – автомобили класса «эконом», бизнес автомобили низкого разряда.

Минивены – небольшие автомобили, которые идеально подходят в качестве семейных машин и не очень дороги в обслуживании. Также они расходуют немного топлива, поэтому являются, достаточно экономичными.

Малолитражки – автомобили, которые являются лидерами рынка по экономии. Они потому так и называются, что объем двигателя у них очень небольшой (до 2000 кубических сантиметров). Благодаря небольшому объему двигателя, они расходуют немного топлива и поэтому являются очень экономичными. Как правило, они небольшие по размерам и предназначаются для небольших семей.

Автомобили класса «бизнес», но из разряда не самых дорогих. Существует много выбора автомобилей в этом классе, но из них также можно выбрать брендовые, дорогие модели, а можно сосредоточить внимание на недорогих моделях, которые немного уступают в комфорте, но много уступают в статусе.

Если Вы имеете желание приобрести именно автомобиль такого класса и потратить на него не очень большую сумму, то обратите внимание, в первую очередь, на американских и японских производителей. Как правило, американский Крайслер или японские Тойота и Лексус, намного дешевле немецких Мерседес и БМВ. Они, разумеется, не сравнятся с последними, на наличие комфортабельности и считаются не настолько престижными, но кататься на Лексусе сегодня тоже многого стоит.

В качестве минивенов или малолитражек тоже в первую очередь обратите внимание на японских производителей – автомобили этой страны отмечаются отличным качеством и невысокой ценой, так как японцы на сегодня являются лидерами экономического сектора в отношении снижения себестоимости.