Какие вопросы не стоит задавать при покупке машины

Выбора автомобиля является очень ответственным шагом. В среднем, на приобретенном авто пользователь ездит 12-15 лет, а после – меняет его. Чтобы не получилось так, что Вы купите не ту машину, потратьте много времени на определение своих предпочтений.

Но бывает такое, что с большим количеством денег можно позволить себе пропустить этот шаг и пойти в автосалон с целью выбора авто, который понравится сразу. Помните, в автосалоне менеджер по продажам не всегда является для Вас другом. Такая уж у него  работа, что приходится продавать машины, и если он будет выполнять низкий план продаж, то и денег он заработает немного. Этим немного отличается фирма KolesaYar.Ru — у них всегда вежливые консультанты.

Российские издания автомобильных журналов составили целый список вопросов, который встречаются часто от покупателей, и в то же время провоцируют менеджера пойти на своего рода, обман.

«Где она заводится?» — такой вопрос поступает часто от девушек. После такого вопроса вероятность того, что вы уедете из салона не на том, за чем пришли, приближается к единице. Но в то же время, с такой же уверенностью можно сказать, что вы уедете на более дорогом экземпляре. Все дело в том, что услышав такого рода вопрос, менеджер четко понимает, что в выборе автомобиля Вы абсолютный профан. От него сразу последуют различные комплименты, которые подчеркнут все что угодно в Вас, лишь бы направить на покупку более дорого автомобиля.

«Как долго эта машина может обойтись без ремонта?» — этот вопрос сам по себе бессмысленный, так как на него менеджер выдаст такой ответ, который, скорее всего, не отразить настоящую суть дел, но явно удовлетворит Вас. Да качество работы автомобиля в первую очередь зависит от того, как относится водитель к нему. Поэтому такой вопрос было бы целесообразнее задать себе.

«Эта машина точно не в угоне?» — мода на этот вопрос, по словам опрошенных менеджеров автосалонов, только растет, несмотря на то, что он уже встречается десяток лет как минимум. Не задавайте такой вопрос продавцу, так как он воспримет Вас несерьезно.

Итак, общаясь с менеджером по продажам в автосалоне, позаботьтесь о том, чтобы Ваш имидж не был опятнен глупыми вопросами, которые вместо благодарностей и теплых пожеланий обратятся чередой проклятий на Вашу голову вслед за Вашим уходом.