Какой резонатор относится к пламегасителям?

Глушители шума можно разделить на несколько видов: активные, где выполняется поглощение звуковых волн, и пассивные, звук в которых гасится с помощью отражения звуковых волн. Активные глушители не выдерживает больших температур выхлопных газов и выгорают за два месяца, если у него есть нержавеющая сетка, и за два дня, если ее нет.

Корпус у пламегасителя должен быть двухслойным, чтобы наружный слой гасил внутренние колебания. Иначе корпус в случае резкого удара по нему звуковой волны станет издавать дребезжание, как будто консервная банка. Материал наружного слоя должен быть обязательно стойким к коррозии, так как резкие перемены температуры приведут в негодность за несколько зим даже аллюминизированную сталь.

Безусловно, лучше если корпус будет из нержавеющей и жаропрочной стали.

Также многое зависит и от объёма самого пламегасителя. Если объём недостаточен в резонаторе либо в глушителе при быстром воздействии на педаль газа слышен неприятный дребезг. Если глушитель и резонатор имеют прямоточный тип, дребезг в основном не настолько значителен.

В общих чертах мы обозначили основные критерии, которые характерны пламегасителю, теперь поговорим об автосервисах и магазинах автозапчастей Москвы. Сегодня желающих поменять старый нейтрализатор на новый, не так уж и много, ведь не дешевое это удовольствие. Поэтому пламегаситель становится самым приемлемым вариантом.

Много деталей у нас называют пламегасителями, так как они имеют однослойный корпус из стали. Однослойный с дребезжащим корпусом очень быстро выгорает, в чем и есть недостаток этих деталей. Оригинальные детали, которые предназначены для автомобилей без катализатора имеют только двухслойный корпус, как правило из нержавеющей стали, а шум глушится благодаря комбинированному методу отражения и поглощения.