Kia Sorento: обновлённый современный кроссовер уже в Астрахани

Нынешний Kia Sorento от корейского автогиганта, можно смело причислить к новому поколению знаменитого кроссовера, не смотря, что внешние отличия в нём минимальны. От предыдущего поколения его различают слегка переработанная светотехника, встроенная в бампер. Благодаря такому решению автомобиль стал смотреться солиднее, шире и больше, что положительно сказываться на первом впечатлении. Не изменив новый Sorento внешне, произошли глобальные изменения внутри: теперь автомобиль стал собираться на платформе от Hyundai Santa Fe.

Изменённая геометрия кузова позволила увеличить колёсную базу, расширив свободное пространство для пассажиров сзади: они получили дополнительное свободное место в ногах и над головой. Шумоизоляция была значительно улучшена, а жёсткость кузова нового «Соренто» превзошла показатель на кручение на 18%, чем в старой модели. Внутренний дизайн преобразился и стал более солидным, благодаря уходу от использования стиля Soul при отделке. Теперь основной консоли можно найти дисплей с диагональю 7 дюймов, изменённый дизайн рычага коробки передач в моделях с АКПП и улучшенную приборную панель. Для версии люкс, стало возможно размещение панорамной крыши, оснащённой люком. Тюнинг kia sorento во всех деталях описан здесь — www.alstuning.ru.

Чтобы выгодно выделиться в техническом плане, на фоне предыдущей модели и своего коллеги Santa Fe, у данной модели Kia Sorento была полностью переработана подвеска, а также установлены оптимальные настройки для электроусилителя. Укоротив рулевую рейку, удалось добиться полного выворота руля от упора до упора за 3 оборота. В России новая «Соренто» поставляется с двумя доступными силовыми агрегатами: бензиновым, рабочим объёмом 2.4 литра (175 л. с.), и дизельным, рабочим объёмом 2.2 литра (197 л. с.) Из трансмиссий доступна 6-ступенчатая АКПП и МКПП. При этом дизельная версия является полноприводной, бензиновая же на выбор: переднеприводной либо полноприводной.