KIA SOUL. Динамичный тест

Боковое ускорение 0,92 g. Объезд препятствий на мокром асфальте — 94 км/ч. На прямой — 150 км/ч. В повороте — 102 км/ч.

Несмотря на вполне ощутимые крены, мягкую подвеску и шины, рассчитанные на обеспечение комфорта пассажирам, Kia Soul Eco—Electric без труда преодолел тесты на устойчивость.тест Kia Soul

Дорогу он держит уверенно: в повороты входит живо, система стабилизации постоянно в работе, не дает уйти в снос. В переставке на мокром асфальте проблем не было, руль оказался достаточно отзывчивым. В повороте на сухом асфальте на скорости 102 км/ч электромобиль без проблем сменил полосу движения и вернулся на прямую. Если водитель чуть опаздывал с маневром, подключалась система стабилизации, позволявшая достойно выйти из сложной ситуации. При двойной смене полосы на прямой электромобиль вел себя ровно, не нервничал.

Удобство маневрирования

Диаметр разворота 11,2 м число оборотов руля 2,9. Усилие на руле 1,4 кг.

Торможение 100 мин. загрузка холодная система 46,3 0,85 100 макс. загрузка холодная система 48,0 0,82 130 мин. загрузка холодная система 77,9 0,85 100 на сухом асфальте и брусчатке 56,3 0,70 100 на мокром асфальте и льду 116,7 0,34.

Тормозам не хватает зубастости: педаль мягковата, ход длинный. Тормозной путь отнюдь не рекордный. Правда, на покрытиях с разными сцепными свойствами удержать электромобиль Kia Soul на торможении особого труда не составляет.

Стабильность торможения

При полной загрузке уже на первом торможении заметно, что замедление хуже привычного. К десятому торможению приходится с силой давить на педаль, иначе ABS даже не реагирует.

защита заднего бампера киа

Аэродинамика

На скорости 50 км/ч значения на разных типах покрытия близки к тем, что были зарегистрированы, когда мы тестировали Kia Soul 1.6 crdi: шумоизоляция салона надежная, кузов сбит прочно. На ускорении слышен гул электромотора, достаточно умеренный.

Нравится ощущения за рулем. Ехать очень приятно: управлять просто, отзывчивость электромотора поражает.

Салон

Для кузова длиной 4,14 м салон очень просторный, батарея аккумуляторов под полом никак не ограничивает свободное пространство. Электромобиль сертифицирован как пятиместный, но удобнее ехать вчетвером.

Не нравится запас хода. Аккумуляторы обладают высокой энергоемкостью, но, если собираешься уехать километров за 150-200, придется запланировать подзарядку в пути.

Тормоза. Сегодня тормозной путь почти любого автомобиля со скорости 100 км/ч укладывается в 40 м. В данном случае результат хуже, 46,3 м – это слишком много.