Конструирование Audi 80

Машина Ауди 80 в первый раз стала доступна в 1972 г. Кроме того в кругу российских любителей машин чаще популярна модификация 86 года, приобретшая второе наименование — «бочка». Ее возникновение на машинном небосклоне совпало с переходом концерна Ауди на создание машин с полной двухсторонней оцинковкой кузовов. Наравне с большой ремонто-пригодностью, исправностью и обширным вариантом запчастей, также б/у и не блещущих новизной, величина «выживших» в безупречном состоянии «бочек» на наших дорогах значительно больше, нежели сверстников иных автомашин. Очевидно, на данный день с учетом недозволительных таможенных распорядков Audi 80 не даром считается одним из ведущих автомобилей, который заслоняет собою стоймостной диапазон «секонд-хенда» в 3—5 тысяч долларов. Без сомнения, за такие деньги «завались» предложений и между других машин, также и более свежих по возрасту. Однако у одних на наших дорогах скоро гниет кузов, у иных портиться ходовая часть, пусть даже не более, нежели у Ауди, но зато, когда вопрос относительно ремонта, его тариф становится несоразмерно высокой для машины, приобретенного в нижнем ценовом размере. И, устанавливая состояние Audi 80 начальных годов, поменявших не 1 хозяина, с пробегом за двести тысяч километров, догадываешься, насколько при довольно малых, по сравнению с более мелкими тс, издержках его можно эксплуатировать еще много лет. Покупательские особенности модели относительно неплохо обдуманы. А имеющиеся минусы компоновки начальных автомашин с успехом изжиты в 92 году при возникновении модификации В4, в коей бензобак перенесен из-за спинки заднего кресла под днище, это увеличило разрыв промеж сидениями и, при необходимости, гарантирует уникальный шанс перемещения очень крупных экземпляров при собраных спинках сидения.