Корейские автомобили, какой выбрать?

Большинство покупателей сталкивалось с трудным выбором между богатой комплектацией данного автомобиля и его не очень привлекательным дизайном, который большинство из них заставлял отказываться от него. Но сейчас внешность данной марки улучшилась, а цена осталась прежней.

Оновление коснулось воздухозаборников в бампере, более привлекательные противотуманные фары, радиаторной решетки и задних фонарей.

Тут будет доступна регулировка руля и регулирование водительского сидения в четырех разных позициях. Боковые зеркала, которые будут обеспечивать хорошую обзорность. Салон представлен в черной цветовой гамме. Подсветка панели приборов и климат – контроля выполнена в янтарном цвете, который очень приятен для восприятия.

Центральная консоль немного повернута к водителю, все необходимые переключатели находятся под рукой. Передние сидения оснащены подогревом. В люксовой комплектации уже будет доступен подогрев всех сидений автомобиля, но за это удовольствие вам придется доплатить еще около четырех тысяч долларов.

Задние сидения можно сложить и тогда вы получите ровный пол в заднем отсеке машины. Салон очень просторный. Спинку на заднем сидении можно регулировать, также можно регулировать и глубину посадки. Машина комплектуется дизельным двигателем, мощностью в 141 лошадиную силу.

К вращению рулевого колеса нужно немного привыкнуть.

Слева от руля расположен переключатель для электропривода зеркал.

Для украинских потребителей Kyron будет комплектоваться дизельным мотором с мощностью в 141 лошадиную силу. Также он будет комплектоваться коробкой автомат типа T-Tronic, но можно заказать и механическую коробку передач.

Этот дизель очень мощный и имеет крутной момент в 310 Нм. Наиболее оптимальными оборотами для него будут следующие параметры – 2000-3000 оборотов в минуту. Мотор очень тихий, особенно если с педалью газа обращаться очень аккуратно. Все это благодаря отличной шумоизоляции.

В основном, это заднеприводный тип автомобиля, но если надо, то нужно просто переключить соответствующий тумблер и у вас сразу же подключится передний привод. Есть и блокировка центрального дифференциала.