Тест-драйвы 

Лада Калина. Летний расход топлива

Летний расход топлива при включенном кондиционере по трассе 6,6л на сотню.

От него в салоне больше вибраций. При скорости выше 130 мотор работает более натужно, чем 1.4л 16клапанный. Комфортная езда обеспечивается на скорости 120 километров в час. Если включить кондиционер, будет заметна небольшое снижение мощности. При движении на средних, а также высоких оборотах эти потери почти не заметны.

Дорожный просвет автомобиля 175 мм, что позволяет нормально себя ощущать при небольшом бездорожье, и не иметь больших проблем при снежных зимах. Этому еще способствуют не большие свесы бамперов.

Подвеска не вызывает восторгов, но и нареканий тоже. Небольшие неровности проглатывает, а на среднего размера кочках срабатывает на отбой.

Несмотря на то, что габариты машины небольшие, места в салоне достаточно. Увеличению объема визуально помогает светлая цветовая гамма. Потолок авто довольно высокий. В зимнее время при движении салон прогревается за 5 минут при второй скорости вентилятора печки и максимальной температуре. Вентилятор отопителя работает тихо. Хорошо работает подогрев сидений. Уже через 7 минут появляется чувство, что сидишь на горячей сковороде. Пластик в салоне неплохого качества, отличается только панель центральной консоли, пластик которой очень отличается не в лучшую сторону. Нефункциональных шумов типа временно появляющихся и исчезающих скрипов, достаточно. Могло быть и меньше.

Related posts