Ламборджини Aventador Mansory GT

Работая над элитными автомобилями из разных сегментов, немецкие тюнеры Mansory прославились как «универсалы» для которых не существует разумных границ. Однако последний их проект перешёл все разумные границы. Разговор идёт о динамичнейшей ракете Ламборджини под названием Carbonado GT.
Данная “легковушка” построена на «стандартно-заряженном» Carbonado базирующемся на Lamborghini Aventador LP700-4. Этот монстр является одним из быстрейших в всём мире, что подтверждается разгоном до сотни за две секунды.
Внешний «карбоновый» вид
Авентадор обвесили карбоновым боди-китом, в комплект которого кроме стандартных аэродинамических деталей, вошли также новые кузовные элементы. Суперкупе обеспечили иным фронтальным бампером, в его боковые воздухозаборники встроены светодиодные ходовые огни.
Также установлены новые крылья, которые расширили машину на 4 см спереди и 5 см сзади, вентилируемый капот, большой «ковш» на крыше, переделанная крышка моторного отделения, спойлер на корме и задний бампер другой формы.
Внешне также можно наблюдать множество карбоновых аксессуаров и новые окончания труб выхлопной системы. Ламборджини Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT катится по дороге шинами Pirelli P Zero размерами 255/30 спереди, 355/25 сзади, которые натянуты на разных размеров колёсные диски, 20х9 дюймов передние, и 21х13 дюймов задняя пара.
Интерьер
Внутреннее пространство Ламборджини Mansory Carbonado GT обшито чёрной кожей с белыми вставками и белой прострочкой.
На полу расстелились фирменные коврики, пороги украсили карбоновыми накладками, а кнопку пуска движка расположили на потолочной консоли. Кроме того в салоне появился новый руль, подрулевые лепестки из карбона, а также множество карбоновых накладок.
Тюнинг силового агрегата
Для увеличения потенциала 6,5-литрового атмосферника V12, тюнинговых дел мастера оснастили его двумя не малых размеров турбокомпрессорами, интеркулером, нержавеющей ситемой выпуска, доработали систему впуска и заменили поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники, головки блока цилиндров и других деталей.
В итоге поработали на славу — мощность довели до грандиозных 1600 лошадиных сил, а крутящий момент раскрутился на столько, что его пришлось сдержать на отметке 1200 Нм.
Динамика и максимальная скорость
Ну и напоследок о скоростях — благодаря возросшему потенциалу двигателя разгон Ламборджини до сотни происходит за невероятные 2.1 секунды, а максимальная скорость преодолела 370 км/ч.