Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара»

Иногда, чтобы стать великим, автомобилю мало появиться на свет. Порой ему приходится погибнуть. Вспоминаем историю самого красивого и самого несчастливого из всех «Ягуаров» Утро выдалось сырым и прохладным. Каким, впрочем, еще может быть январское утро в центральной Англии? Мрачное свинцовое небо, дождевая взвесь в воздухе, пробирающие до костей порывы колкого ветра. Нет, это явно не погода для пеших прогулок. Начиная с самого утра к воротам испытательного полигона компании MIRA Ltd., близ городка Нанитон (графство Уоркшир) подъезжали автомобили. И вот ко входу подкатил микроавтобус с лондонскими номерами и многозначительной наклейкой TV на боку. Теперь, похоже, все в сборе. Ровно 45 лет назад — 20 января 1971-го — на полигоне были запланированы киносъемки. Уже совсем скоро компания Jaguar представит на рынке третью по счету версию сверхудачного спорткара E-type. Причем, впервые в истории бренда, «ешка» получит 12-цилиндровый мотор. Событие? Еще какое! До сих пор ведь V12 ставили лишь под капот экспериментальной модели XJ13. Собственно говоря, именно о ней и должны были снимать фильм.