Lexus GS и Infiniti M: битва гигантов

«Nissan» и «Toyota» — не пара, не пара

На самом деле, мы имеем дело с реноме и историей скорее даже не суперкаров, а могучих автомобильных концернов, имена которых «Nissan» и «Toyota». Если бы вопрос касался не имиджа, а выбора конкретной модели, никто никогда и не вспомнил бы о концернах. На сегодняшний день есть четко навеянное маркетинговыми флюидами народное мнение о том, что «Toyota», однозначно, лучше. И дороже – а как могло случится по другому? Поэтому дальнейший спор здесь не уместен. Осталось конкретизировать вопрос моделей, и все разложится по полкам просто само собой.

Говорить о том, что автомобиль класса люкс красив, по меньшей мере, пошло. Он неподражаем и великолепен, является квинтэссенцией желаний любой здоровой особи, которой удалось подержаться за рулевое колесо хотя бы один раз в жизни. Он воплощение скорости и всем своим внешним видом сразу заявляет об этом. И именно в этом месте поступают первые правильные сигналы. Спорт стиль делает его немного приземистым, поэтому в салоне не сможет себя чувствовать комфортно высокий мужчина. Что-то ему будет мешать – или голова, или ноги. Все остальное оправдывает ожидания от класса: инновационная техника, абсолютный модерн, качество отделки салона заставляет доверять себе без тактильных ощущений.

Летать на Lexus GS можно очень быстро, спортивные нотки в его внешности не обманывают. Изоляция идеальная, практически полная, абсолютная тишина. Потребует развития определенных навыков тормозная и рулевая системы, особенно во вхождениях в повороты. Пожалуй, он не очень подойдет жителю горной извилистой местности, это просто не его конек. Этот жеребец мечтает о равнинных просторах.

Infiniti M

Для того, чтобы заметить проигрыши перед соперником, нужно тщательно всмотреться в его салон. Найдется парочка не очень дорогих деталей в отделке. Но они полностью компенсируются созданным объемом. Infiniti M показывает известный фокус с деформацией пространства: и внешне было понятно, что места внутри достаточно, но кто мог подумать, что можно и в настольный теннис сыграть? А чем еще заниматься в пробках, форму то нужно поддерживать?

Чувство, с которым этот автомобиль подминает под себя дорогу, приносит его седоку необыкновенное ощущение собственной значимости. Он до педантизма послушен, покоряет все дорожные недоразумения с истинным чувством снисхождения. Такой прыти, как от Lexus GS, ожидать от него не стоит. Все таки, чудес не бывает: двигатели у обоих одинаковой мощности, а Infiniti M существенно тяжелее.

К барьеру

Имидж, хорошая вещь, но только совмещенная с комфортом она приносит истинное удовольствие. Если потенциальный владелец высокий и статный джентльмен, живущий в Швейцарских Альпах, то ему, пожалуй, очень подойдет Infiniti M. Если же машину выбирает юный Наполеон, пусть даже он живет в Москве, то без Lexus GS ему уже не будет покоя. Но есть еще один, самый полезный совет. Нужно пойти в салон и в один день, чтобы не попасть под собственное разное настроение, совершить два тест-драйва, на обоих моделях. А потом до утра подумать. Такое решение ошибочным не бывает.