Автомобильные бренды 

Lexus

Lexus («Лексус») – корпорация, расчитанная для изготовления пассажирских автомобилей, звено Toyota Motors Corporation, главный офис находится в г. Тойота.

Производство нацелено на выпуск представительских автомобилей, прежде всего для жителей Америки. Машины Lexus состоят в одинаковых пропорциях из стилизированности, благоустроенности и конечно же качества. С помощью добросовестной работы мотора, КП и модернизированной конструкции подвески автомобили Lexus различаются превосходным руководством и плавностью скольжения.

Общепринятой датой зарождения торговой марки, на то время еще не имеющей названия, Toyota Motor Corporation, специализировавшаяся на производстве машин высшего уровня, считается август 1983 г. В то время, на тайном заседании совета директоров компании, ставшим ключевым, ее основатель Эйдзи Тойода решил, что концерн сам должен изготовить авто люкс-класса, который будет превосходить все остальные автотовары ведущих производителей полностью во всех аспектах. Это решение было не удивительным, так как в начале 80-х годов рынок высококачественных машин, медленно, но уверенно возростал, и Тойота не могла позволить себе оставить эту полосу соревнований.

Такая мечта корпорации была осуществлена в июле 1985 года — первенец Lexus LS 400. И только в мае 1986 года переживший строгие тест-драйвы в Германии он смог быть предъявленным публике. Это произошло в январе 1989 года в Детройте и в Лос-Анджелесе, аж в сентябре 1989 года Лексус вышел в линейку сбыта в Америке.

Сначала образ Lexus LS 400 ничем не был похож на японское авто, но спустя некоторое время Lexus GS 300 полностью подходил под ярлык «японский автомобиль» к чему свое творчество направил известный дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Одна из наиболее элитных версий модельного ряда Лексус — спортивный седан GS 300 3T с форсированным мотором, разработанным кельнским отделением Motosport компании Toyota Motors Corporation. В 1987 г. возник вопрос относительно отбора нового наименования для возникшей торговой марки. Во время совета, во мнении, работники бренда были разделены пополам: некоторые разделяли мысль, что малоизвестное производство требует так сказать свежее звание, чтоб у людей не возникало ассоциации с брендом «Toyota», выпускающие в общем недорогие версии.

Остальные, были противоположного мнения и акцентировали на том, что новый автомобиль необходимо отпускать только под брендом «Toyota». Причиной этому было желание увеличить популярность марки, а также завлекать клиентов к машинам более низшего уровня. В ходе проведения опросов граждан США было выяснено, что все же бренд Тойота у них ассоциировалось не с пассажирскими авто, а с пикапами. Следствием было принято решение о поиске нового имени.

Февраль 1990 года порадовал корпорацию прекрасной новостью — пресса Америки объявила бесподобный седан Lexus LS 400 лучшей ввозимой машиной в США, который отличался неимоверной силой и бережливостью из-за благополучной аэродинамики. В мае 1991 года в мир был выпущен 2й Lexus — SC 400, купе, готовый варинат для экспорта в Северную Америку, схож с Toyota Soarer. После фейслифтинга в 1998 году внешние отличия с Toyota Soarer практически потеряли место быть.

Лето 1991 года подарило 5-ти местный седан Lexus ES 300, а в январе 1993 года перед публикой предстал Lexus GS 300. Клан Лексусов не мог обойтись без блестательного джипа — Lexus LX 450, эта машина вобрала в себя роскошь стиля люкс-класса и самое лучшее с аутлендера Toyota Land Cruiser HDJ 80.Версия LX 470, масштабный показательный аутлэндэр с полным приводом, предствительская вариация Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году сменила Lexus LX 450.

В 1998 году, осенью, миру был впервые показан автомобиль IS, созданный этой замечательной фирмой, а уже весной 1999 года, поклонники Lexus уже шептались про новейшую ультракомпактную модель Lexus IS 200.
Новый век начался с пополнения модельной линейки Lexus: IS300 и LS430, другие же версии данной марки были лишь незначительно изменены. На таких машинах, как GS, LS и LX была установлена и стала фундаментальной конструкция Brake Assist Safety System (BASS), которая четче и более одинаково распределяет тормозную силу по колесам в соответствии от техсостояния тормозов и данных торможения. Модернизированная модель аутлэндэра RX 300 дебютировала на завершившемся Северо-Американском автосалоне в Детройте.

Related posts