Тест-драйвы 

Lifan Solano

Отношение к китайским автомобилям, как и к отечественным, у наших автомобилистов в лучшем случае ироничное. Что уж говорить о «китайце», выпущенном в России? Тем удивительнее, что Lifan Solano получает в большинстве случаев положительные отзывы от автовладельцев, отмечающих, правда, что кое-какие минусы у этого седана исправить не помешало бы.

Я уже больше полугода явлюсь счастливым обладателем «китайского чуда» под названием Lifan Solano.

Автомобиль был выбран случайно. Пришло время прощаться со своим первым авто и искать другие предложения.

Однажды я зашел в салон и увидел ее. Она стояла светлая, в центре, и я понял, что вот она, та самая, которую я так долго искал. Почти все в этом автомобиле мне понравилось, не было ни единой детали, которая бы не подходила мне по виду или по материалу. Дизайн, как это ни парадоксально для китайских автомобилей, ни на что не похож.

Внутри «Солано» очень просторный. При росте 195 см я комфортно сижу за рулем. Сзади тоже удобно сидеть, даже человеку с моим ростом. Потолок высокий, и для ног места хватает. Но в ширину салон не настолько вместительный, уместятся на заднем сиденье только двое.

Сделан салон, на мой взгляд, безупречно. Мягкий пластик приятен на ощупь. Вставки под дерево освежают салон, делают его ярче и интереснее. Кожа сшита аккуратно, к тому же она с перфорацией! Торпедо, отделанное качественным мягким пенополиуретаном, выглядит нарядно.

С функциональностью тоже проблем нет: под откидной крышкой в центральном тоннеле два бокса, столько же в двухэтажном подлокотнике и один слева от рулевой колонки.

В бардачке я перевожу бумаги формата А4, они туда легко помещаются. Увы, нет подстаканников, и дверные карманы могли бы быть пошире, однако для меня это не беда.

Комплектация у Solano небедная. Есть все, что мне нужно: гидроусилитель руля, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, 4 ЭСП, задний парктроник, литые диски 15 радиуса. Для прослушивания музыки – магнитола с шестью колонками, читающая распространенные форматы и проигрывающая музыку с флеш-карты.

Несколько минусов в салоне все же имеют место быть. Во-первых, шумоизоляция требует доработки. Во-вторых, подушка кресла коротковата, и боковая поддержка почти не ощущается. В-третьих, иногда хочется, чтобы синий дисплей был не таким ярким. В-четвертых, кнопка включения кондиционера перекрывается ободом руля – приходится искать ее вслепую. И в-пятых, двери закрываются лишь с сильного размаха.

«Лифан» легко управляется. Правда, я не сразу приспособился к переключению коробки передач, она поначалу дергалась. Мощность двигателя – 106 «лошадок». Лично мне динамики хватает. Больше 130 км/ч на ней не гонял, но запас хода еще чувствуется. Скорость набирает легко, но «тупит» на 2 и на 3 передачах при разгоне. На поворотах авто чувствует себя замечательно.

Сейчас подходит к концу первый год эксплуатации авто. Явных недостатков за 8 месяцев езды я не обнаружил, но это не значит, что их нет. Например, в плане расхода бензина машина приемлема, но точно не соответствует паспортным характеристикам. Смешанный цикл – 9, трасса – 6, город – 12 литров.

Конечно, многое зависит от того, где был собран автомобиль. Мой – на заводе в Черкесске. Он – идеальный городской автомобиль. И в поездках на дальние расстояния ведет себя достойно. Но отмечу, это авто для спокойной, комфортной, размеренной езды.

Related posts