МАЗ — 642205

На шасси МАЗ – 642205 устанавливается Ярославский двигатель ЯМЗ – 238 ДЕ Евро -2. Тип двигателя V – образный, 8 – цилиндровый дизель. Двигатель оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха.

Интеркулер устанавливается непосредственно на самом транспортном средстве. Мощность двигателя составляет 330 л.с.

При необходимости, изготовитель устанавливает на маз 642205 капсуляцию двигателя. С введением в определенных регионах ограничений по шумовому воздействию, это позволяет эксплуатацию данного транспортного средства без ограничений в любых районах.

Коробка переключения передач в зависимости от комплектации может быть 8 – ступенчатой ЯМЗ – 238 В или 9 – ступенчатой МАЗ-543205 с делителем.

Колесная база 6Х4 позволяет использовать данное шасси, как автофургон или седельный тягач в составе автопоезда с полной массой 44 000 кг.

На данной модели используется подвеска рессорно — балансирного типа. Стабилизаторы позволяют автомобилю прекрасно входить в повороты, повышая его управляемость при маневрах.

Тормозная система воздушная. Шесть энергоаккумуляторов прекрасно выполняют торможение полностью загруженного автопоезда. Одновременно, установленные на задних осях, они используются в качестве стояночного тормоза.

При расходе топлива 33,8 литра на 100 км/час, на автомобиле установлен топливный бак емкостью 350 литров. Это позволяет длительное время обходиться без дозаправки, что очень актуально при использовании модели МАЗ — 642205 на дальнее расстояние.

На МАЗ – 64225 установлена просторная кабина. Отличная шумоизоляция повышает комфорт работы водителя. Широкое панорамное, лобовое стекло, создает прекрасный обзор проезжей части.

Разработчики побеспокоились и об отдыхе водителей. Кабина оснащена двумя спальными местами для полноценного отдыха. Это особенно актуально при использовании автомобиля в качестве тягача на дальние расстояния.