Mazda CX-7 Adrenaline

Не стоит думать, что демонстрационный стенд MazdaSpeed на автовыставке SEMA был наполнен тюнингованными моделями из MazdaSpeed3, но самой подходящей моделью на роль такого автомобиля была фаворитка стенда CX-7.

Ни какой другой СХ-7 не был так близок к концепту Adrenaline по срокам воплощения, такое явление служит поводом сказать спасибо директору проекта и дизайнеру, Френку вон Хользаусу, который также разработал концепт Kabura, дебютировавший в 2017 году на детройтской автовыставке. Adrenalin обзавелся полностью новой передней частью с двумя воздухозаборниками на новом капоте.

Передние фары Mazda также полностью новые. CUV оснащен JTC масляно-катушечной подвеской, заниженным передним бампером, на котором расположились два воздухозаборника в стиле Modena и дерзким спойлером. Цветовая схема размытая, желтый цвет от Nippon на свету стает похожим на белый. Под капотом автомобиль несет четырехцилиндровый турбодвигатель, с производительностью в 300 лошадиных сил, который работает на полную мощь, чтобы вращать 22-дюймовый колеса от EXE. Тормоза Brembo возьмут на себя решение проблемы, когда ход движения выйдет из под контроля.

Для того, чтобы полностью ощутить непередаваемое волнения от управление этим автомобилем, разработчик установили на нем шестиступенчатую механическую коробку передач. Дизайнеры из североамериканской MazdaSpeed снабдили салон сиденьями, покрытыми натуральной кожей, встроенной iPod панелью, DVD системой и симпатичным половым покровом. Adrenaline стал замечательной неожиданностью от мальчиков и девочек из MazdaSpeed, так как команда предварительно не сообщала о своих планах.

Антикризисная Mazda

В результате соглашения подписанного между представителями компаний Mazda, РейлТрансАвто (ООО «РТА») и Российские железные дороги (РЖД) сократился строк доставки автомобилей на месяц. Теперь вместо почти двухмесячного путешествия автомобили доставляются из дальневосточного городка Зарубина по Транссибирской магистрали. Пункт прибытия — подмосковное Михнево. (для ООО «РТА» строительство двух терминалов обошлось в 1,5 млрд. рос. рублей). Что характерно — автомобили перевозятся в специальных закрытых вагонах-автомобилевозах и не получают никаких повреждений при транспортировке.

Общий срок доставки автомашин Mazda из Японии через Дальний Восток в Москву составляет весьма небольшой промежуток — всего 18 дней. В то время как при традиционной доставке через порты Финляндии он составляет около 50 дней.

Но скорее всего 18 дней это еще не предел. Если у «РТА» получится организовать таможенное оформление не на Дальнем Востоке, а в Подмосковье то время доставки автомобилей будет еще уменьшено.

В ближайшем будущем ООО «РТА» планирует построить терминалы в таких городах как Екатиринбург, Алма-Ата и Новосибирск. А центр Свердловской области станет по плану пунктом перевалки автомобилей. На нём часть автомобилей отправится железнодорожным путем в Казахстан, в то время как остальные автомобили продолжат путешествие в терминал Михнево.

Кроме того в планах выше указанного логистического оператора — заключение контрактов по доставке продукции других автопроизводителей, например автомобилей Volkswagen (VW) из терминала города Черняховска (Калининградская область) и автомобилей марки Toyota (Япония).