Минивены завоевывают рынок

Минивены завоевывают рынок

Минивены завоевывают рынокПоследние исследования потребительской автоиндустрии выдали отчет о том, что минивены являются наиболее перспективной модификаций автомобилей в ближайшем будущем.

Именно автомобили такого класса разрабатывают к выпуску все ведущие производители авто среднего класса. Это происходит по той причине, что за последние полгода из всех приобретенных машин среднего класса не менее 40% продаж приходится именно на них.

Опросы покупателей в отношении данного вопроса различными источниками СМИ привели к заключению основных причин такой их популярности:

  • небольшие размеры минивенов позволяют более удобное пользование ими (на них легче парковаться, требуется гараж небольшой площади и гораздо удобнее чувствовать себя на дороге, так как управлять маленькой машиной куда проще);
  • низкий расход средств на обслуживание автомобиля (как правило, автомобили такого класса оснащены небольшим мотором, который сжигает мало топлива, и ремонт которых обходится намного дешевле, чем седанов или джипов);
  • льготные цены на автомобили данного класса (уже давно заметна динамика небыстрого роста цен на небольшие авто бюджетного и среднего класса (если дорогие автомобили растут в цене быстро, то недорогие – нет); это обусловлено тем, что правительство стран-производителей по рекомендации ООН занимается политикой развития индустрии именно таких автомобилей – это делается с той целью, чтобы обеспечить большую пропускную способность магистралей во всем мире);
  • те, кто только обучаются вождению, отдают предпочтение именно маленьким, компактным автомобилям, так управлять ими намного легче.

Таким образом, скорее всего именно минивенами будут заполнены наши дороги в течение ближайших пяти лет – лидеры мирового рынка по продажам автомобилей среднего класса – Тойота, Ниссан и другие – приняли усиленный курс на производство таких авто, так как спрос растет, а вместе с ним государство предоставляет льготные условия на их производство.

Однако, не стоит забывать, что имеются и зажиточные классы общества, они уж точно не откажутся от дорогих комфортабельных моделей. Как будет решаться этот вопрос – пока неизвестно.