Mitsubishi Airtrek

Продам Mitsubishi Airtrek, ПРАВЫЙ РУЛЬ, май 2001 г. в. в РФ с января 2008 года, постоянный полный привод, двигатель 1997 см3 126 л. с. АКПП-типтроник (инвекс), пробег почти 142 тыс. км. (65 тыс. по Японии), сигнализация с а/з Tomahawk 9010, электрокотел тюменский Северс-М, 2 комплекта резины — лето Dunlop Grandrek PT2 на литье BEO, зима Nokian Hakapellitta 4 на кованных дисках SLIK.

В машине остается система перископных зеркал.

Единственный хозяин, брал в Японии на аукционе (в наличие все сервисные книжки и аукционные документы). По земле машина не бегала, реагентов не видела. За рулем в основном ездит женщина (жена).

С косяков — жена содрала краску с решетки скребком, сколы от камней на ЛКП авто и мутнеет пластик на фарах — сказываются года, необходимо заправить кондер хладагентом. Трещина на лобовом вверху, но с ней прошел ТО в мае, главное что не в зоне дворников. Все это излечимо.

Площадка под аккумулятор расширена и установлен EXIDE (куплен год назад) 74Ан 750 пусковой ток. Это вместо родных малюсек на 45Ан.

По ГСМ: топливо — 92, 95 бензин масло в двигателе — только MOTUL X-Cess 5W40 жидкость акпп — MMC DiaQueen ATF SP-III раздатка/задний мост — Castrol SAF-X 75W140 тормозная — MOTUL DOT-4

ГУР — MOTUL DEXRON III антифриз — TCL Long Life (-50 градусов, зеленый)

В связи с частыми одинаковыми вопросами осматриваемых авто людей

Дополнительная информация :

1. В связи с тем, что ранее были установлены и в процессе езды удачно попереломаны тюнинговые обвесы, пороги в цвет кузова являются теми самыми тюнингованными, загнуты под стандарт с использованием строительного фена потому как не считаю что 2 куска пластика (стандарт) по 12 тыщ каждый стоят этого (фото тюнинга приложу ниже чтоб не быть голословным)

2. Химчистка салона ни разу не проводилась с момента выпуска авто с завода, только поверхностная типа пропылесосить/протереть и т. д.

3. Решетка покоцанная не является родной, это часть того самого тюнинга

4. Эмблемы оторваны с авто по личной прихоти японского хозяина еще в японии, а не потому что машина вся битая

5. Задняя подвеска — многорычажная — во всех рычагах полиуретан (все 14 штук), разборку/перепрессовку/сборку проводил лично

6. Cтупичные подшипники а также рычаги с шаровыми и рулевыми тягами новые, установлены в июне 2012 года

7. Трещина на лобовом с 2009 года, ТО проходил сам и диагностику и ГАИ, потому и не меняю

8. 27.10.2012 года заменены задние ступичные подшипники, колодки (хотя не надо было), пыльники наружних приводов + заменена смазка ВО ВСЕХ 4х гранатах (смазка родная японская NSK)

9. 25.12.2012 года заменена помпа

10. Имеется подготовка под установку сабвуфера, есть даже сам саб в самодельном коробе с 2хканальным усем (саб на мосту), этот вопрос обсуждаем при встрече

11. В придачу к машине:

— рычаги передней подвески с шаровой в рабочем состоянии (накой менял на новое сам не знаю, черт дернул)

— рулевые тяги на рейку разборные, обслуживаемые (про замену см. выше аналогично, зачем менял не знаю)

— направляющие суппортов передних на обе стороны, возможно не понадобятся вообще

— фильтра маслянные и воздушные

— натяжной ролик ремня навесного оборудования, рабочий, заменен был давно на новый но причина проблемы была не в нем

12. Фары отрегулированы , правостороннего света нет

Более подробно при тест-драйве.

Машина продается по причине того, что 3м авто в семье она не нужна.