Неужели Renault Duster заменит «Ниву»?

У Renault Duster полный привод прост: так он переднеприводной, а «задок» подключается специальной муфтой. Работает он либо в режиме 4WD Auto, либо — 4WD Lock (полная блокировка муфты). Да еще 1-я передача «механики» выполнена «коротко» для движения в натяг.

Есть помощь и от геометрии кузова: клиренс 21 см, оптимальные бампера и малый свес не мешают крутому въезду и съезду. Лишь пороги иногда задевают неровности.

«Француз» отличается малым ходом подвески. Но его хватает на бездорожье, чтобы достать шинами твердь.

К плюсам Рено можно отнести заблокированную муфту, которая не греясь, «пашет» при скорости до 80 км/ч. Это позволяет ездить на 4WD по скользким дорогам, а при юзе возвращать авто на нужный путь.

Тестовое авто с шипованными шинами Michelin имел самый мощный 2-х литровый мотор в 136 л. с. и шестиступенчатую «механику».

Он легко прошел заснеженное поле по глубокой колее за счет высокого клиренса без включения 4WD.

Снежной целиной Рено Дастер шел ходко, пока не увяз в снегу по ступицы. 4WD Auto не помогло, как и принудительная блокировка муфты. Машина забуксовала на все колеса. Пришлось «раскачкой» делать колею, чтобы с ходу выскочить из снега. Купить в спб рено дастер можно без предварительного заказа — спешите, количество автомобилей ограниченно!

Но Дастер ни разу «не сел» намертво. Муфта тоже не подвела, даже лампочка перегрева не моргнула.

Вторично Duster завяз, полностью провалившись в снег левыми колесами. Пришлось убирать его у порогов. Когда колесам был дан «люфт», Renault легко выбрался!

А быстрее выехать еще помешала нечеткость привода рычага «механики», что не позволяло сразу переходить с первой на заднюю передачу. Но, тем не менее, Renault Duster показал себя легким внедорожником «для всех».