Новая электрическая Audi F12 e Sport

Новая электрическая Audi F12 e Sport

Новая электрическая Audi F12 e SportИтог трехлетних исследований – полностью электрическая новая Audi F12 e Sport – представила немецкая компания. В этом концепте, в отличие от других электрокаров Audi, имеется много фактически серийных элементов.

Представленный немецкими инженерами новый концепт Audi F12 e Sport, сделан на агрегатах спортивного купе Audi R8. Это практически мобильная лаборатория, в которой специалисты компании в течение трех лет вместе с представителями профильных институтов и предприятий разработали системы и узлы будущих экологических моделей. В ходе разработок были защищены 20 работ на получение ученой степени и больше 50 докторских работ на различную тематику.

Модульная начинка является главным достоинством этой новинки. Каждый отдельный узел пригоден в использовании очень широкого круга моделей различной направленности и классов. При этом учитываются не только электрокары, но и различные гибриды.

Новая Audi F12 e Sport оборудована тремя электродвигателями, которые питает блок литий-ионных батарей, имеющий емкость больше 38 кВт/ч. На малых скоростях или при спокойной езде используется только один мотор – на передней оси. Два мотора задней оси начинают работать только по необходимости и на высоких скоростях. Суммарная отдача довольно невысокая – 204 л.с., при этом осуществляются 540 Нм момента, которых вполне хватает для динамичного движения. Параметры автомобиля контролируются не только на большом экране приборной доски, но и с помощью переносного компьютера, который легко интегрируется в переднюю консоль.

Новая Audi F12 e Sport имеет еще и модульный блок батарей, который состоит из двух групп, в каждой из которых по 200 энергетических ячеек. Экспертами проведено множество испытаний на целостность этого узла при всевозможных авариях, и подтвердили его высокую защищенность. Каждый из блоков батарей выдает разное напряжение (144 и 216 В). В зависимости от потребностей электронной системой преобразуются потоки энергии. В сети автомобиля приборы показывают 200В при режиме самой большой эффективности, а при динамичной езде способны выдавать до 440 В.

Для обеспечения охлаждения и обогрева салона и различных узлов в новой Audi F12 e Sport применяются тепловые насосы, при которых система запасает в тепловых аккумуляторах часть энергии, отдавая ее по необходимости в дальнейшем, при этом еще больше оптимизирует свой КПД.