Новое поколение Kia Sorento

На отличной дороге при хорошей солнечной погоде машина, которую мы тестируем, кажется просто мечтой. Да и потом после такого тест-драйва трудно говорить о её возможностях. Но это и не нужно. Потому как главная цель Kia Sorento — быть городским кроссовером а не служить для поездок на дачу.Отметим внедорожную порнографию: большинству покупателей Kia Sorento просто напросто не нужен высокий дорожный просвет и четыре ведущих колеса. А привод у тестируемого нами Kia, передний, несмотря на то, что среди продаваемых кроссоверов с каждым годом растет цифра моноприводных. При пробуксовке передних ведущих колес до 50% крутящего момента передается на задние колеса.

Итак, что же нового у нашего «корейца»? Первое что мы отметили перед тестом, это конечно новый облик. Были разработаны новые бампера, а  зачем ставить противотуманки, вы сможете узнать на нашем сайте. Передний бампер получил улыбку и две большие противотуманки по бокам, новую оптику, увеличилась цветовая гамма самих авто. Внутренняя отделка тоже не осталась без внимания.Качество материалов заметно улучшилось, и тут уже многие японские автомобили не составят конкуренции нашему Sorento по качеству внутренней отделки салона, но сравнивать данные характеристики с «немцами» пока рано да и вряд ли стоит. Оптированые приборы с разными графическими наворотами, как и восьмидюймовый монитор, на котором можно наблюдать все что происходит позади автомобиля при включенной задней передачи, радует глаз своим качественным изображением. Передние кресла получили вентиляцию а задние доработали обогревом.Машина которую тестируем мы имеет более богатую комплектацию нежели та которая будет поставляться в Россию. В помощь водителю будут устанавливаться помощники которые будут контролировать сплошные полосы и мертвые зоны в зеркалах заднего вида в виде мигающих индикаторов.

Создатели довольно серьезно обратили внимание на российские дороги на которых, плохая разметка и редко кто уступает дорогу и смотрит в зеркала так что эти системы будут актуальны. Еще одной фишкой автомобиля станет функция автоматической парковки что тоже не может не радовать. Кузов Sorento окреп на 18% при раскрутке, а в салоне стало намного тише благо даря трёхслойной шумоизоляции моторного отсека и канала КПП. Оценить шумоизоляцию и внедорожные составляющие нового Sorento было очень сложно. А вот что не осталось без внимания, так это новые тормоза. Они стали больше на 22мм и теперь имеют размер диаметром в 320мм. Тормозной путь сократился на 3,5 метра в непрогретом состоянии и на 1,4 метра в прогретом. По гладкому шоссе новый Kia Sorento идет тихо и спокойно.

Особых наклонов авто в поворотах не наблюдается: да и откуда им быть при такой короткоходной ходовой? Передняя подвеска устанавливается McPherson, задняя- независимая многорычажная. Тяги двигателя достаточно: обновленный мотор 2,2- литра турбодизель мощностью 197 кобыл и 430 Нм. На ряду с ним будет устанавливаться бензиновый двигатель мощностью 174 л.с и объемом 2,4 литра. Новая шестиступенчатая коробка, «самая компактная в мире», так говорят сами корейцы, она немного тупит даже на загородных поездках. Особенно это ощущается со старта, при разгоне с места. Но для городских поездок, если адаптироваться, то она вполне подходит.