Новшества Audi A8

Ауди А8, крупногабаритный ведущий седан, представительского класса, был перепроектирован в 2011 году. Он конкурирует с BMW 7 серии и Jaguar XJ в доминирующем сегменте Mercedes-Benz модели S-класса. Четвертое поколение A8, перенесло эволюционные изменения в экстерьере, обновленный интерьер, а также улучшило соотношение пройденного расстояния и потребления топлива и стандартный полный привод.

Модель A8 L W12 становится во главе Ауди, демонстрируя 6.3-литровый двигатель с 12 цилиндрами, который выдает 500 лошадиных сил. Вместо двух блоков цилиндров в V конфигурациях, этот двигатель напоминает два шести цилиндровых, переплетенных в W-образном расположении. В стандартную комплектацию входят 22-способа регулировки сидения, вентиляция и функция массажа для всех сидений, светодиодные фары, панорамный люк на крыше и задняя система развлечения. Audi Connect с Google Earth, которая объединяет местности и аэрофотоснимки в системе навигации, и Wi-Fi точка доступа стандартная для всех A8s.

Стиль A8 не претерпел радикальных изменений от предыдущей версии, но стоит отметить белые светодиодные фары ближнего света Ауди — на сей раз в форме галочки под передними фарами. Еще одним новшеством стало, то что все огни стали светодиодными, включая, ближний свет, дальний свет, сигналы поворота. В этом расположении сам ближний свет включает многократные светодиодные сегменты, которые следуют за кривой фар, и светодиодный дальний свет остается наверху в более обычной форме луча проектора.

Внешние особенности включают:

Стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски;

Стандартные дворники с датчиком дождя;

Стандартные би-ксеноновые фары высокой интенсивности разряда;

Стандартные омыватели фар;

Стандартный автоматический люк на крыше.

К стандартному 4.2-литровому восьмицилиндровому двигателю A8 в 2012 году присоединился дополнительный 6.3-литровый двигатель с 12 цилиндрами. Оба двигателя подходят к автоматической коробке передач с восемью скоростями и ведут все четыре колеса с Quattro — полноприводной автоматической системой. Восьмицилиндровый двигатель действительно разгоняется от нуля до сотни км/ч, меньше чем через 5.7 секунд, а с 12 цилиндрами может достигнуть 100км/ч через 4.52 секунды. Водитель может выбрать режимы движения, которые изменяют двигатель, передачу, управление и особенности подвески.