О самостоятельной замене колес автомобиля

Опытные автовладельцы меняют колеса если износились покрышки или подошло время межсезонной замены шин. По рекомендациям автопроизводителей, покрышки подлежат обновлению, если прошли более 60 тысяч км. Аналогично следует поступать и при 5-миллиметровой остаточной величине их протекторов. Выполнять замену колёс не сложно, но важно соблюсти все нюансы этой работы.

Сезонная смена покрышек

Для проведения сезонной замены, можно обратиться в ближайший шиномонтаж, специалисты которого произведут снятие колёс, наденут новую резину, проведут балансировку и установят на место. За услуги подобных фирм придется, разумеется, заплатить, как и за покрышки, какой бы фирмы они ни были: Barum, Nokian, Yokohama и так далее.

barum

Профессионалы обычно гарантировано выполняют все этапы от и до, вам не придется переживать. Снятие старых колес, балансировка и монтаж шин на автомобиль это их повседневная слаженная работа. Второй вариант – самостоятельная замена покрышек. С помощью домкрата, надо приподнять машину. Всю работу проводите в перчатках. Так вы сможете сберечь руки от травм.

Рабочий процесс

Для смены колес важно подобрать удобное место. Это нужно для четкой фиксации домкрата, в противном случае он провалится в землю, ваша же цель приподнять машину от нее на достаточную высоту. Первый упор ставится перед левым передним колесом, второй – за задним правым. Так, при диагонально расположенных девайсах автомобиль не сдвинется ни в одну, ни в другую сторону. На колесах страгиваются секретки и болты. Профессиональные механики и водители устанавливают под колесо кирпичи или запаски для безопасности. В случае поломки домкрата, автомобиль не упадет на ногу, а останется на подпорке.

Внимание: На каждой шине есть специальная стрелка, она указывает направление вращения. Установленные колёса зафиксируйте болтами, дополнительную диагональную протяжку которых нужно делать, когда машина уже на земле. После этого можно переходить к замене другого колеса. Завершение операции потребует проверки уровня давления внутри шин и подкачки, если оно окажется недостаточным.