Обновленный Рено Логан

Не так давно в интернете стали появляться фотографии обновленного Рено Логан. Машина стала намного более агрессивной, ушла ее угловатость и некоторая “рубленность” форм. Небольшие изменения коснулись также внутренней отделки и ручек на дверях (они стали более удобными для водителя и пассажиров). В общем, машина смотрится намного симпатичнее, судите сами:

Что приятно, цена на обновленный Логан осталась прежней.

Однако, давайте подумаем, насколько оправдан подобный рестайлинг. В прошлом году в Рено продали больше 250 000 автомобилей Рено Логан. Для нашей страны это огромная цифра, особенно в условиях кризиса, в том числе и в сфере автомобильных продаж (уж я то это знаю).

Что же привлекло в этой модели такое количество покупателей?

Надежность. Удобство. Комфорт. Вместительность. Это качества, которыми Логан обладает в полной мере. И которые умеют ценить в России. Покупатели Логана не слишком обращали внимание на угловатый и возможно даже “неказистый” дизайн и недорогую внутреннюю отделку.

То, что машина заводится в любую погоду и не подведет в сложной ситуации, то, что в багажник можно поместить множество нужных вещей, то, что Логан проедет там, где многие легковушки застрянут — для рядового покупателя намного сложнее.

Скорее всего рестайлинг был проведен для того, чтобы немного расширить целевую аудиторию, добавив в нее тех, для кого внешний вид автомобиля весьма важен. Однако, большинство из них все равно предпочтет более престижные марки, оставив Логан истинным ценителям простых и надежных автомобилей.