Обслуживание мотоцикла Kawasaki KX250

Kawasaki — японская корпорация которая берет свое начало в 1896 году. Ее подразделение Consumer Products and Machinery занимается производством мотоциклов довольно долгое время. Мотоциклы Кавасаки отличаются своей быстротой. Модельный ряд может предложить как и для езды по городу, так и для мотокросса. Мотоцикл Kawasaki KX250F является кросс мотоциклом и занимает первые места на различных спортивных мероприятиях с 2002 года. Эта модель является продолжением модели Kawasaki KX250 главное отличие в том у Kawasaki KX250F 4 тактный двигатель с 38 лошадиными силами. У модели есть несколько этапов развития, а именно:

В 2002 году модель заполняет рынок;

В 2006 году модель получает рамку сделанную из алюминия, руль Renthal, улучшенные подвески;

В 2009 году модель обновляет свой двигатель делая его ещё мощнее и облегченным. Были сделаны реконструкции в ходовой части благодаря чему мотоцикл начал лучше входить в повороты. Была добавлена улучшенная подвеска.

В 2011 году мотоцикл наделяют цифровым впрыском топлива, за счет чего уменьшается время отклик двигателя на открытия ручки газа.

Были также нововведения в вилки которая стала надежнее и простой в регулировке.

В 2012 году добавляют двойную систему впрыска топлива. Система включает в себя два инжектора: нижний и верхний. Верхний инжектор отвечает за увеличение мощности двигателя, а нижний за равномерный отклик ручки газа.

Из всех моделей можно выделить модель 2009 года, у неё значительно уменьшен вес и она хорошо входит на крутые повороты несмотря на то что скорость большая. Мощный двигатель позволяет набрать высокую скорость за маленький промежуток времени. Казалось бы у мотоциклы нет минусов, но к сожаление у него есть минус и довольно большой. Это его тормозная система, тормоза KX250F у мотоцикла не самые лучшие. А это плохо для тех кто учувствует на соревнованиях, ведь на кону стоит жизнь. Производители обещали что будут улучшать тормоза KX250F, но этого почему то до сих пор нет. Вот некоторые характеристики мотоцикла:

Двигатель 1 цилиндровый;

Мотоцикл имеет жидкостное охлаждение;

Мощность двигателя 38 лошадиных сил;

Привод состоит из цепи;

Длина всего мотоцикла составляет 2170мм;

Бензобак вмещает 6,1 литр.

Короче говоря мотоцикл идеально подойдет для кто любит драйв и экстрим. Мотоцикл надежный при правильном использовании. Идеален для кросс спорта. Цена нового мотоцикла в РФ будет в районе 150 тысяч рублей.