Первое знакомство с C8 Aileron Spyder

Несмотря на то, что компания Spyker возродилась совсем недавно, она более чем успешно развивается. Голландцы постоянно радуют автолюбителей новыми моделями. Ещё весной, на Женевском автошоу, было представлено новое купе C8 Aileron. В качестве места для презентации был выбран конкурс эксклюзивных автомобилей в Пеббл-Бич (США).

Изначально приехав в салон мы хотели взять для теста в прокат мерседес из свежего модельного ряда, но увидев это чудо инженерной мысли не задумываясь поменяли планы, и решили в первую очередь поближе познакомится с этим авто.

C8 Aileron Spyder – модифицированная версия довольно знаменитого Spyker C8 Spyder, отличающаяся от последнего, в основном, большими размерами. Для увеличения жесткости кузова, а также размещения новой подвески, колесная база увеличена на 150 миллиметров, а передняя колея на 155 миллиметров. Для нового Spyker была специально разработана новая пространственная рама, состоящая из алюминия. Установлен новый, более эффективный диффузор, что способствует ощутимому улучшению аэродинамики. Так как автокомпания Spyker имеет авиационное прошлое, то не трудно догадаться, почему у новинки просматривается некоторое сходство с самолётом.

Если у стандартного Spyker C8 использовалась идея пропеллера, то C8 Spyder имеет стилистические черты реактивного двигателя. Похожую форму имеют воздухозаборники и противотуманные фары. В основе оформления 19-дюймовых дисков – лопасти турбины. Имеются изменения и в передней части – установлена большая радиаторная решётка, а также узкие фары. И в задних фонарях и в фарах установлены светодиодные лампы дневного света.